- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.01.2024г. обратилась в чат мобильного банка МКБ с просьбой изменить номер телефона со старого на новый. Мне ответили с подробной инструкцией, которую я выполнила: войти в профиль, настройки, мои данные, телефон и путем ввода поступающих кодов сменить старый номер на новый. Мне пришло сообщение об успешности заявки и пообещали, что номер...
28.01.2024г. обратилась в чат мобильного банка МКБ с просьбой изменить номер телефона со старого на новый. Мне ответили с подробной инструкцией, которую я выполнила: войти в профиль, настройки, мои данные, телефон и путем ввода поступающих кодов сменить старый номер на новый. Мне пришло сообщение об успешности заявки и пообещали, что номер изменится "в течение некоторого времени". Но номер не изменился!
Повторно неоднокоатно обращалась в поддержку чата уже в ноябре. Несколько раз звонила на горячую линию, где единственным решением вопроса было обращение в офис банка. Но в Новосибирске нет офиса этого банка! Еще был предложен вариант написать письмо в банк, заверить нотариально и отправить ПО ПОЧТЕ (21 век на дворе) в головной офис в Москву. Я почти год пытаюсь внести незначительные изменения в свои данные, которые в других банках не вызвали бы затруднений таких масштабов, как в этом. К сожалению, в течение года мне не могут помочь ни в чате, ни по телефону горячей линии, ни в обращениях к банку в мобильном приложении, где вообще не отвечают на заявки, по-моему, даже не читают их.
9.11 я просто заказала новую дебетовую карту с целью смены номера телефона. К новой карте привязан новый номер телефона. Но в мобильном банке все равно зафиксирован старый! Это сильно ограничивает мои возможности постоянно пользоваться картой этого банка и создаёт определённые неудобства.
Все из бесполезные дистанционные службы поддержки клиентов так и не смогли дать ответ на простой вопрос : как можно изменить номер телефона со старого на новый без посещения офиса.