- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это жесть ,даже для Бердска. Поставили мужу холтер для суточного мониторинга, в 6 вечера. На следующий день звонит администратор после обеда, и говорит- "срочно приходите снимать прибор, ждут другие клиенты" , на вопрос почему суточное исследование прерывается в обед, ответила, мол какая разница. После просьбы позвать к телефону хотя-бы врача,...
Это жесть ,даже для Бердска. Поставили мужу холтер для суточного мониторинга, в 6 вечера. На следующий день звонит администратор после обеда, и говорит- "срочно приходите снимать прибор, ждут другие клиенты" , на вопрос почему суточное исследование прерывается в обед, ответила, мол какая разница. После просьбы позвать к телефону хотя-бы врача, сказала я вам ничего не должна, приезжайте и разбирайтесь. После просьбы дать телефон руководителя, сказала, что не даст и бросила трубку. Мы приехали, и попросили показать договор (согласие), так-как сразу нам его никто не дал, копию хотя-бы. Увидев договор на столе, мы его просто взяли ,сфотографировали и положили на место. Администратор вызвала ОХРАНУ , и стала пытаться вернуть деньги требуя расписку за возврат с отсутствием претензий. В процессе этих разбирательств, мужу стало плохо , он упал, тут уже выбежала и врач. Померив давление сказала срочно вызывать скорую надо. После чего ушла обратно в кабинет сняв этот злополучный холтер с мужа. Тут приехала охрана, но увидев ситуацию, быстро уехала. В итоге муж попал в больницу, деньги они вернули, а мы планируем подать в суд, Так-как всё записано нами на видео. Это реально кошмарная клиника, плюс там прям грязновато. Отдельно хочу добавить, что руководитель (директор) ЛЯЛЯЦКОВА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА была на связи с администратором в течении всего развития событий , причём ещё до нашего визита, мы связались со вторым филиалом, и там через администратора, она милостиво назначила нам время для приёма на следующий день у себя в офисе в Академгородке. Надо сказать, что холтер ставили не из любопытства, а реально для установки диагноза, Каждый день на счету, да и нервы на разборки тратить не хотелось. Поэтому и не стали ждать завтра, рассчитывая что врач-кардиолог окажется адекватней администратора, но увы. Если-бы мужу плохо не стало, она даже из кабинета-бы не вышла. Связываться с этой "клиникой" не советую, впрочем решайте сами, если любите квесты, то можете попробовать.
Добавлю для администрации клиники, чтоб исключить вопросы, скорая зафиксировала острый гипертонический криз, после психоэмоционального стресса, адрес откуда она забирала мужа соответственно. В больнице тоже всё записано, кардиограмма и т.п. и чем ещё это кончится для мужа не понятно. Так-же добавлю, что да, я видела, что в согласии на этот холтер написано 20-24 часа, и позвонили возможно по истечении 20 часов, вопрос не в этом, а в методах и стиле общения ВАШЕГО сотрудника, которые привели моего мужа на больничную койку, Все эти вопросы могла разъяснить ваш "кардиолог" за пять минут, ну или директор в крайнем случае.
В нашем центре ведется видеонаблюдение. Файл с записью событий того дня сохранен, зафиксирован экстренный вызов охраны с помощью "тревожной кнопки". Сотрудниками написаны объяснительные . Записан телефонный разговор с угрозой от пациента о невозврате нашего оборудования и нецензурной бранью. Просьба о возврате денег удовлетворена.