Сожалеем и приносим свои извинения, если описанная вами ситуация произошла по вине нашего сотрудника. Действительно одни лишь положительные отзывы могут насторожить потенциальных клиентов. Благодарим вас, что скорректировали рейтинг нашей компании. Теперь наши услуги будут привлекательнее для тех, кто их ищет.
Мы не боимся негативного опыта и...
Показать целиком
Сожалеем и приносим свои извинения, если описанная вами ситуация произошла по вине нашего сотрудника. Действительно одни лишь положительные отзывы могут насторожить потенциальных клиентов. Благодарим вас, что скорректировали рейтинг нашей компании. Теперь наши услуги будут привлекательнее для тех, кто их ищет.
Мы не боимся негативного опыта и всегда готовы найти компромисс, если запрос, с которым к нам обращаются реалистичен. Мы работаем по правилам, которые проверены временем, понятны и заслужили одобрение клиентов.
Когда к нам обращаются:
— мы выясняем, чем именно можем помочь?
— предлагаем несколько вариантов решения вопроса;
— если получаем согласие хотя бы с одним из вариантов, подписываем договор на оказание услуг. При этом гарантируем, что выполним работу в оговоренный срок.
Бывает так, что к нам обращаются с просьбой продать, к примеру, студию в спальном районе левого берега Новосибирска, а на вырученные средства (без оформления ипотеки или дополнительных инвестиций) купить полноценную квартиру по линии метро. По опыту работы мы можем с уверенностью сказать, что это невозможно. Рынок недвижимости подчиняется общим законам экономики. Невозможно зайти в магазин с десятью рублями в кошельке, а продуктов потребовать на тысячу.
Когда риелтор сталкивается с таким запросом и не находит понимания, мы не можем заключить договор, поскольку выполнить обязательства в таких условиях нереально. В таком случае отказ в оказании услуги легко может вызвать недовольство. Хотя наши сотрудники всегда стараются формулировать отказ тактично и придерживаются норм этики.
Безусловно можно сформировать мнение и написать отзыв, основываясь лишь на одном–паре звонков сотруднику компании. Мы обращаемся к потенциальным клиентам, к тем, кто прочтёт отзыв от анонимного автора: агентства недвижимости и риелторы работают по общепринятым правилам и моделям. Если сотрудник нарушил нормы морали и отпугнул потенциального клиента, он навредил своей репутации и испортил реноме компании. Каждый такой случай не остаётся незамеченным. Мы благодарны тем, кто сообщает о фактах грубости и хамства и подкрепляет это соответствующими свидетельствами. К сожалению, анонимный отзыв не даёт нам полного понимания произошедшего.
Ещё раз приносим свои извинения. Всего вам доброго.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00