- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приобретал автомобиль «Ниссан Кашкай». Все прошло хорошо, сотрудники быстро реагировали на вопросы. В первую очередь меня интересовало техническое состояние автомобиля.
2 года
1
1
20
Я приобретал автомобиль «Ниссан Кашкай». Все прошло хорошо, сотрудники быстро реагировали на вопросы. В первую очередь меня интересовало техническое состояние автомобиля.
В оптике очень отзывчивый коллектив, последний раз мне помогли подобрать нужные салфеточки, чтобы протирать очки. Обращаюсь в данное место из-за комфортного расположения, находится рядом с пространством красоты, в которое я тоже постоянно хожу.
Матвей, доброе утро!
Большое спасибо, что уделили время и поделились мнением о нас, а так же, что являетесь нашим постоянным клиентом!
Всегда ждём снова в гости!
Заместитель директора салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.
Консультация ортопеда прошла без отрицательных эмоций, и я остался доволен. Важно было узнать про возможность имплантации, и врач подробно все объяснил. Обратился сюда впервые, и впечатления остались положительные. Если понадобится, обязательно вернусь для дальнейшего лечения.
Ходила на аппаратную процедуру неоген для обновления кожи на достижение максимальных результатов, мне все понравилось. Планирую сделать процедуру люмекка, мне нужно убрать с крыльев носа капилляры.
Мастера автосервиса мне помогли и решили вопрос с машиной. Особенно порадовало, как быстро они меня обслужили, поняли, в чем проблема, и устранили ее. Ребята кое-что отремонтировали, сбросили ошибки в автомобиле, а затем проинформировали, что нужно сделать дальше.