- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По сути, испортили нам долгожданный детский праздник.
Несколько раз подробно уточняли, будут ли введены какие-либо ограничения в центре (и есть ли вообще такая вероятность) на 30 октября (потому что даже мы знали о постановлении и о том, что они могут быть), внесли полную предоплату, согласовали меню, договорились с гостями, фотографом, доставкой...
По сути, испортили нам долгожданный детский праздник.
Несколько раз подробно уточняли, будут ли введены какие-либо ограничения в центре (и есть ли вообще такая вероятность) на 30 октября (потому что даже мы знали о постановлении и о том, что они могут быть), внесли полную предоплату, согласовали меню, договорились с гостями, фотографом, доставкой торта…
В итоге нам позвонили за два дня (!) до мероприятия и сообщили, что либо не приходите вообще, либо переносите, куда получится.
Вы представляете вообще, что значит перенести ВЕСЬ детский праздник, к которому готовились пару недель, с выходного дня на вечер пятницы, когда в городе пробки, у всех работа, а у детей тренировки?! Да ещё и за такой короткий промежуток времени! Это был день на телефоне и в целом просто кошмар.
В итоге мы потратили немало времени и нервов, часть гостей вообще не смогли приехать, а детям не хватило времени в парке развлечений, т.к. хотели прийти на полдня, а получилось везде бегом. Очень было неприятно и обидно, что нас за наши же деньги поставили практически в безвыходную ситуацию.
Берёте на себя обязательства - будьте добры их исполнять, а не вилять одним местом. Тем более, вы же работаете для детей! Они так ждут праздника и волшебства, и своих друзей!
Варианты, как поступить в данной ситуации, при этом не выходя за рамки действующего законодательства, у вас точно были. Просто вы не захотели заморачиваться и сделали так, как вам было удобнее в моменте, проявив полное неуважение к своим клиентам. А могли бы поступить по-человечески и хотя бы предположить такой вариант развития событий, предупредив об этом заранее (ещё при бронировании), а не уверять, что всё ТОЧНО будет в порядке. Либо закрыть в этот день центр только для именинников, разнести всех по времени, уложившись при этом в ограничения по количеству людей. Либо выбрать другие варианты, но ведь для этого нужно было напрячься и подумать, а куда проще свалить решение всех этих проблем на своих клиентов.
При всем этом к организации праздника вопросов нет, нам всё понравились - и аниматоры, и пространство, и все локации, и общение с персоналом во время проведения мероприятия.
Но больше ни мы, ни наши гости к вам, конечно, не придём.
Дорогой гость, благодарим за отзыв! Мы сожалеем, что подготовка в Вашему празднику оставила негативное впечатление. Постановление губернатора, изменившее режим работы многих компаний, в том числе центра "Веселый Остров", было опубликовано только поздно вечером 26 октября, о чем мы не могли знать заранее. Конечно, мы, как и все, надеялись, что...
Дорогой гость, благодарим за отзыв! Мы сожалеем, что подготовка в Вашему празднику оставила негативное впечатление. Постановление губернатора, изменившее режим работы многих компаний, в том числе центра "Веселый Остров", было опубликовано только поздно вечером 26 октября, о чем мы не могли знать заранее. Конечно, мы, как и все, надеялись, что ограничения на работу центра, создающие неудобства гостям и отнимающие у них планируемый праздник, всё же не будут приняты. Мы опубликовали изменения в правилах входа в центр и начали обзвон всех ближайших именинников еще в среду 27 октября 2021 г., сразу после выхода Постановления. Закрыть центр только для именинников значило бы отказать очень многим, так как ограничение в 100 человек позволило бы принять лишь малую часть праздников. Мы постоянно ищем решения сделать пребывание наших гостей комфортным, а главное, безопасным. Будьте здоровы и пусть Ваш следующий праздник обязательно принесёт Вам только самые положительные эмоции.
Вот это подстава!
О, да.
Дорогой гость, благодарим за отзыв! Мы сожалеем, что подготовка в Вашему празднику оставила негативное впечатление. Постановление губернатора, изменившее режим работы многих компаний, в том числе центра "Веселый Остров", было опубликовано только поздно вечером 26 октября, о чем мы не могли знать заранее. Конечно, мы, как и все, надеялись, что ограничения на работу центра, создающие неудобства гостям и отнимающие у них планируемый праздник, всё же не будут приняты. Мы опубликовали изменения в правилах входа в центр и начали обзвон всех ближайших именинников еще в среду 27 октября 2021 г., сразу после выхода Постановления. Закрыть центр только для именинников значило бы отказать очень многим, так как ограничение в 100 человек позволило бы принять лишь малую часть праздников. Мы постоянно ищем решения сделать пребывание наших гостей комфортным, а главное, безопасным. Будьте здоровы и пусть Ваш следующий праздник обязательно принесёт Вам только самые положительные эмоции.
А какая разница, когда оно было опубликовано?) В данном случае значение имеет лишь то, когда о нем стало известно, а это было сильно заранее. И что значит - надеялись?))
Т.е. вы работаете с людьми, от вас зависят важные мероприятия, и при этом была высокая вероятность, что ограничения всё-таки введут. И несмотря на это, вы берёте с людей полную предоплату, уверяете, что эти ограничения точно вас не коснутся в указанные даты, а потом просто надеетесь?!) Ммм, прикольно.
А я вот имела неосторожность подумать, что вы, как крупная серьезная организация, сначала как следует всё изучили, запаслись рекомендациями юристов и продумали, как действовать при любом раскладе, не подвергая стрессу своих клиентов, и только потом уже так уверенно сообщали, что всё в порядке, обсуждали организацию праздника и брали предоплату. Но нет, это не было не про вас.
На мой взгляд, это как минимум непрофессионально и неуважительно по отношению к клиентам. И мой отзыв не единичный, а вы так и не можете понять суть проблемы. Поэтому, пожалуй, смысла в этом диалоге немного, на том и попрощаемся.
И спасибо за обратную связь.
Дорогой гость, благодарим за ответ. Центр строго руководствуется действующими регламентами вышестоящих органов, а не полагается на "авось", "может быть" или "высокую вероятность". Условия внесения предоплаты и её возврата указаны на нашем сайте. Безусловно, мы возвращаем её в полном объеме. Тем не менее, мы учтем Ваши пожелания. Мы рады, что Вы высоко оценили организацию праздника и он пришелся Вам по душе.
Ваша организация праздников это дно!!! У вас одна забота побольше денег взять с клиента, остальное вас не волнует. Сочувствую автору отзыва, нам др так же испоганили