Веселый Остров

Семейный развлекательный центр
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 1/1 — 2 этаж
  • Холодильная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы были впервые, может в будние дни здесь норм, но выходные-это адский ад.

Первое-неплохо было бы предупреждать гостей на входе о том, что у вас очереди на некоторые локации. Мой ребёнок ходит в развлекательные центры ради батутов, на которые мы так и не попали. Пробовали постоять в огромной очереди 3 раза-успехом не увенчалось. При чем мы были в...

Показать целиком

Мы были впервые, может в будние дни здесь норм, но выходные-это адский ад.

Первое-неплохо было бы предупреждать гостей на входе о том, что у вас очереди на некоторые локации. Мой ребёнок ходит в развлекательные центры ради батутов, на которые мы так и не попали. Пробовали постоять в огромной очереди 3 раза-успехом не увенчалось. При чем мы были в вашем центре довольно долго (примерно с 14 до 19), и пробовали попасть на батуты в разные временные промежутки, увы-ничего не вышло, ребёнок жутко расстроен, всем, как говорится, спасибо!

Второе-интерактивная комната (в которой мы, к слову, провели практически всё время, играя с песком). На входе мы оплатили активити-парк и интерактивную комнату, вежливая девушка объяснила, что выдаёт специальный браслет, по которому нас в эту комнату и пропустят. Но этот браслет не проверил у нас никто и ни разу. Браслет, как я поняла, выдается один и надевается на ребенка либо на сопровождающего взрослого. Так вот в комнате, больше половины детей (и их родителей) были без браслетов. Тогда зачем я оплачивала эту локацию? Если можно без проблем было пройти просто так и играть в песок на равне со всеми )) всё-равно это не контролируется никем и никаким образом.

В туалетах чисто, но, неплохо было бы, чтобы в каждой кабинке была насадка на унитаз для малышей. Потому что горшок, как я поняла, только один и находится он в комнате матери и ребенка. Ну и конечно, возникают вопросы к чистоте и безопасности этого горшка, так как он ОДИН на такую толпу, и успевают ли его обрабатывать должным образом в выходной день-большой вопрос.

Ну и главный провал - это КАФЕ. Мало того что еда невкусная, прям НИКАКАЯ! Более менее нормальные блюда из меню под заказ готовятся, как нам сказали, от 40 минут и выше (я понимаю, загруженность зала и всё такое, но почему нельзя на раздачу нормальную еду отдать в такие дни? А не только рис пресный и голубцы заветренные). Так после оплаты блюд необходимо пройти квест-найти стол, чтобы нормально сесть, поесть и ребенка накормить. Я ходила с подносом минут 20, еда, естественно, уже остыла, я хотела вернуть заказ и поехать в нормальное заведение ребенка покормить, попросила девочек на раздаче позвать администратора, пришла администратор и не выслушав меня бросила: «ну надо искать стол». Да мне не надо было уже стол, почему вы потребность гостя сначала не хотите выявить?)) На этом администратор ушла (видимо искать стол). Просто сервис высшего уровня ))))) стол принесли откуда то, поставили на проход, все ходили мимо и двигали мой стул. Просто класс. Ладно, главное, что я ребёнка покормила, и я еще раз повторюсь, я понимаю, что выходные дни-это высокая загруженность зала и запара у всего персонала, но почему бы не вывести дополнительно несколько единиц сотрудников в зал? Почему вы не помогаете гостям с рассадкой? Если у вас раздача как в столовке и «самообслуживание» (как у вас на всех табличках написано на каждом углу), то вам плевать где будут есть и кормить детей ваши гости? Хочешь на коленках ешь, хочешь прям в интерактивной комнате, все равно никто ничего не контролирует.

Общее впечатление от заведения - привет из 2010 года. В городе есть игровые достойнее за такую же стоимость, мы точно не вернёмся. Не думаю, что ваша организация обеднеет без нас, но такой подход к работе в сфере обслуживания в наше время недопустим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции.

    Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям.

    Наша команда проанализировала сложившуюся ситуацию и поняла свои слабые места.

    Пожалуйста, всегда будьте открыты в ваших замечаниях и предложениях — это действительно нам помогает стать лучше.

Загрузка рекламы