• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не впервый раз с вашей компанией возникают проблемы и конфликты из-за не ответственных перевозчиков и из-за того, что клиенту не предоставляется никаких комплиментов за неудобства. Например, сегодня, вызвав такси на определённое время, мне перезванивает оператор и сообщает о том, что водитель может задержаться на 5 мин. Хорошо, это не...

Показать целиком

Уже не впервый раз с вашей компанией возникают проблемы и конфликты из-за не ответственных перевозчиков и из-за того, что клиенту не предоставляется никаких комплиментов за неудобства. Например, сегодня, вызвав такси на определённое время, мне перезванивает оператор и сообщает о том, что водитель может задержаться на 5 мин. Хорошо, это не критично. Проходит 10 мин, машина так и не назначена, никто не перезванивает, Вызываю такси 🚖 другого сервиса, приехали за 2 мин. И только когда подъезжала по адресу, увидела что машина подъехала 🤷🏼‍♀️ не понимаю, в чем проблема просто говорить актуальную информацию, а не заставлять клиента ждать неопределённое время 🤔

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • ну вот смотрите, я продаю автомобиль, вопрос к вам, через сколько времени у меня его купят?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот смотрите, что ж вы лезете-то туда, куда вас абсолютно никто не просит. Если сотрудник компании, то научись грамотно "защищать" свою компанию. А то так беспантово, аж смешно бл*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сравнение одинаковое, оператор не может знать, когда кому-нибудь понравится ваш заказ и водитель захочет его взять

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • детский сад, ну пусть тогда в принципе водители сами принимают себе заказы. Операторы то зачем нужны в таком случае, не понятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я обычный клиент, просто разобрался как работает система. Заказывая машину, заказ попадает в список который видят водители и дальше водитель решает интересен ему этот заказ или нет, если интересен - он его принимает и выполняет, если нет, то не берет. Оператор впринципе знать не может когда кто то возьмет заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так дело в том, что заказ уже был принят водителем. Номер авто и марка также высветились в приложении, но по какой-то причине звонит оператор и говорит, что водитель задерживается. Мог также и водитель позвонить и сообщить о задержке, но почему-то этого не сделал 🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, а ещё дело в том, что не везде водителям даётся право выбора, если верить вашим словам. И раз уж вы так осведомлены правилами данной компании, то значит вы сотрудник. Отпираться уже бессмысленно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • таксисты очень разговорчивы, а я любопытен, потому и знаю как работает система. Водитель принял заказ, но может колесо проколол, застрял, не завелся, в туалет захотел, да миллион причин. Вот он и отменил, денег же не брал он, пока денег не взял, договор не заключен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эти сказки рассказывай кому-нибудь другому. Защитник такси и почему-то именно этого, все отзывы прокомментил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я еще защитник суши, почты, штрафстоянок ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подруга Молочникаツ, Сергей по факту все объяснил, система так и работает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка требует комплименты за неудобства?)))). - я вас не повезу. - вы прекрасно выглядите)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • речь шла не о таких комплиментах) А о каких-либо бонусах, правильнее сказать было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кароче- я вся такая обиделась.... мне нужен промокод чтоб опять обидится )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие бл*** бонусы? Если речь была хотя бы о скорейшем назначении за косяк компании, а не о бесплатных поездках и скидках. Лишь бы всё утрировать вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и внимательней читайте .недовольная особа требует БОНУСОВ!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сударь, ты вообще в себе?!? О бонусах не было и речи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • блин вы что курите? почитайте где она мне ответила 5 января 22.23.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам тот же ответ, что и Антону. Речь не о бонусах и скидках, а о скорейшем назначении машины, за ошибку сотрудника компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы в своём уме ? как они назначат быстрее если водитель ехать не хочет?)))) и если сервис говно то зачем от него требовать чтоб сервис оказывался по быстрее?))) может просто им не пользоватся?) это в голову не приходило?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы почитайте переписку!!! глупоя больная женщина!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слухай Леха! сделай что нибудь с этой подругой веселого молочника! ей объясняешь - у тебя гвоздь в голове! а она в ответ - я непонимаю ,у меня гвоздь в голове!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Сожалеем, что машина не была вам назначена.

    Оператор не располагает информацией о ситуации на дорогах, о количестве свободных машин в том или ином районе, и у него нет возможности сориентировать заказчика по времени назначения машины, так как ситуация динамично меняется.

    Если машина требуется срочно — попробуйте воспользоваться опцией "Экстренный вызов", это увеличит радиус поиска свободного автомобиля.

Загрузка рекламы