- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не впервый раз с вашей компанией возникают проблемы и конфликты из-за не ответственных перевозчиков и из-за того, что клиенту не предоставляется никаких комплиментов за неудобства. Например, сегодня, вызвав такси на определённое время, мне перезванивает оператор и сообщает о том, что водитель может задержаться на 5 мин. Хорошо, это не...
Уже не впервый раз с вашей компанией возникают проблемы и конфликты из-за не ответственных перевозчиков и из-за того, что клиенту не предоставляется никаких комплиментов за неудобства. Например, сегодня, вызвав такси на определённое время, мне перезванивает оператор и сообщает о том, что водитель может задержаться на 5 мин. Хорошо, это не критично. Проходит 10 мин, машина так и не назначена, никто не перезванивает, Вызываю такси 🚖 другого сервиса, приехали за 2 мин. И только когда подъезжала по адресу, увидела что машина подъехала 🤷🏼♀️ не понимаю, в чем проблема просто говорить актуальную информацию, а не заставлять клиента ждать неопределённое время 🤔
Здравствуйте. Сожалеем, что машина не была вам назначена.
Оператор не располагает информацией о ситуации на дорогах, о количестве свободных машин в том или ином районе, и у него нет возможности сориентировать заказчика по времени назначения машины, так как ситуация динамично меняется.
Если машина требуется срочно — попробуйте воспользоваться...
Здравствуйте. Сожалеем, что машина не была вам назначена.
Оператор не располагает информацией о ситуации на дорогах, о количестве свободных машин в том или ином районе, и у него нет возможности сориентировать заказчика по времени назначения машины, так как ситуация динамично меняется.
Если машина требуется срочно — попробуйте воспользоваться опцией "Экстренный вызов", это увеличит радиус поиска свободного автомобиля.
ну вот смотрите, я продаю автомобиль, вопрос к вам, через сколько времени у меня его купят?
вот смотрите, что ж вы лезете-то туда, куда вас абсолютно никто не просит. Если сотрудник компании, то научись грамотно "защищать" свою компанию. А то так беспантово, аж смешно бл*
сравнение одинаковое, оператор не может знать, когда кому-нибудь понравится ваш заказ и водитель захочет его взять
детский сад, ну пусть тогда в принципе водители сами принимают себе заказы. Операторы то зачем нужны в таком случае, не понятно
я обычный клиент, просто разобрался как работает система. Заказывая машину, заказ попадает в список который видят водители и дальше водитель решает интересен ему этот заказ или нет, если интересен - он его принимает и выполняет, если нет, то не берет. Оператор впринципе знать не может когда кто то возьмет заказ.
Так дело в том, что заказ уже был принят водителем. Номер авто и марка также высветились в приложении, но по какой-то причине звонит оператор и говорит, что водитель задерживается. Мог также и водитель позвонить и сообщить о задержке, но почему-то этого не сделал 🤷🏼♀️
ага, а ещё дело в том, что не везде водителям даётся право выбора, если верить вашим словам. И раз уж вы так осведомлены правилами данной компании, то значит вы сотрудник. Отпираться уже бессмысленно.
таксисты очень разговорчивы, а я любопытен, потому и знаю как работает система. Водитель принял заказ, но может колесо проколол, застрял, не завелся, в туалет захотел, да миллион причин. Вот он и отменил, денег же не брал он, пока денег не взял, договор не заключен
Эти сказки рассказывай кому-нибудь другому. Защитник такси и почему-то именно этого, все отзывы прокомментил
я еще защитник суши, почты, штрафстоянок ))))
Подруга Молочникаツ, Сергей по факту все объяснил, система так и работает)
девушка требует комплименты за неудобства?)))). - я вас не повезу. - вы прекрасно выглядите)
речь шла не о таких комплиментах) А о каких-либо бонусах, правильнее сказать было.
кароче- я вся такая обиделась.... мне нужен промокод чтоб опять обидится )
какие бл*** бонусы? Если речь была хотя бы о скорейшем назначении за косяк компании, а не о бесплатных поездках и скидках. Лишь бы всё утрировать вам.
да и внимательней читайте .недовольная особа требует БОНУСОВ!!!!
сударь, ты вообще в себе?!? О бонусах не было и речи
блин вы что курите? почитайте где она мне ответила 5 января 22.23.
Комментарий скрыт
вам тот же ответ, что и Антону. Речь не о бонусах и скидках, а о скорейшем назначении машины, за ошибку сотрудника компании.
вы в своём уме ? как они назначат быстрее если водитель ехать не хочет?)))) и если сервис говно то зачем от него требовать чтоб сервис оказывался по быстрее?))) может просто им не пользоватся?) это в голову не приходило?))
вы почитайте переписку!!! глупоя больная женщина!
слухай Леха! сделай что нибудь с этой подругой веселого молочника! ей объясняешь - у тебя гвоздь в голове! а она в ответ - я непонимаю ,у меня гвоздь в голове!)
Здравствуйте. Сожалеем, что машина не была вам назначена.
Оператор не располагает информацией о ситуации на дорогах, о количестве свободных машин в том или ином районе, и у него нет возможности сориентировать заказчика по времени назначения машины, так как ситуация динамично меняется.
Если машина требуется срочно — попробуйте воспользоваться опцией "Экстренный вызов", это увеличит радиус поиска свободного автомобиля.