Уже не впервый раз с вашей компанией возникают проблемы и конфликты из-за не ответственных перевозчиков и из-за того, что клиенту не предоставляется никаких комплиментов за неудобства. Например, сегодня, вызвав такси на определённое время, мне перезванивает оператор и сообщает о том, что водитель может задержаться на 5 мин. Хорошо, это не...
Показать целиком
Уже не впервый раз с вашей компанией возникают проблемы и конфликты из-за не ответственных перевозчиков и из-за того, что клиенту не предоставляется никаких комплиментов за неудобства. Например, сегодня, вызвав такси на определённое время, мне перезванивает оператор и сообщает о том, что водитель может задержаться на 5 мин. Хорошо, это не критично. Проходит 10 мин, машина так и не назначена, никто не перезванивает, Вызываю такси 🚖 другого сервиса, приехали за 2 мин. И только когда подъезжала по адресу, увидела что машина подъехала 🤷🏼♀️ не понимаю, в чем проблема просто говорить актуальную информацию, а не заставлять клиента ждать неопределённое время 🤔