И снова возвращаемся к тому, что время идёт, а ничего не меняется. С предыдущего раза обещали исправиться и не повторять ошибок, но видимо персонал к исправлениям прилагает мало усилий.
10 Октября был оформлен заказ на самовывоз с Челюскинцев, 3 (Ленина, 71).
1. При подтверждении заказа с оператором меня сориентировали, что готовность будет через...
Показать целиком
И снова возвращаемся к тому, что время идёт, а ничего не меняется. С предыдущего раза обещали исправиться и не повторять ошибок, но видимо персонал к исправлениям прилагает мало усилий.
10 Октября был оформлен заказ на самовывоз с Челюскинцев, 3 (Ленина, 71).
1. При подтверждении заказа с оператором меня сориентировали, что готовность будет через час, на что я уточнила: точно ли через час заказ будет готов, так как были неоднократные задержки по приготовлению. На что меня попросили подождать на линии, пока уточняется информация по времени, затем девушка сказала, что через час всё будет готово точно, заказ подтвердили. НО спустя две минуты после разговора мне перезванивают и ставят перед фактом о том, что заказ будет готов не через час, как обещали ранее, а через полтора! Начну с того, что заказывали мы коллективом и обещанное нам время нас всех устроило, собственно в связи с эти заказ и был подтверждён. Не понимаю для чего я уточняю информацию у оператора о готовности, ЧТОБЫ ЧТО?? Чтобы мне перезвонили и уточнили, что в полтора раза дольше ждать придётся? Меня, как и моих коллег данный момент максимально не устроил. Так как заказ уже оплачен и потрачено куча времени на выбор того, что мы будем кушать, решили с нетерпением ждать.
2. Мало того, что оформляли заказ мы ровно в 17:00 + к этому времени полтора часа = 18:30, по приходу в магазин время готовности стояло 18:37 по неизвестным нам причинам, ну и естественно в 18:30 ничего не было готово, сказав, что готово будет только через 15 минут, я в очередной раз трачу на вас своё рабочее время и жду, когда же приготовят мой самовывоз. Тем временем пока мы ждём повара отдают доставки, помимо этого маты стоят на весь магазин, вместе со смехом, очень весело видно оттого, что заказы долго отдаются. Хотя, я думаю, что они смеялись над роллом "Гриль-чиз с лососем", который нам приготовили, фото ожидание/реальность я прикрепляю к отзыву. По итогу, что мы получили: заказ с опозданием, перед нами никто не извинился, не предупредил заранее, что заказ по времени задерживается, подходили каждый раз спрашивали сами готов заказ или не готов, кассир даже умудрилась упрекнуть в том, что стоит мол вот девушка, у неё вообще готовность была к 18:00, я конечно очень рада за неё, но это не моя забота, что вы не успеваете, не извиняетесь и уж тем более не предупреждаете о том, что вовремя исполнить заказ вы не можете. Если бы заказ не был оплачен онлайн, я бы с такой клиентоориентированностью даже ждать бы его не стала, ибо впечатление испортили снова.
Я требую разобраться в ситуации и дать обратную связь по решению. Заказ 01.428687 от 10.10.2022.