Вилка Ложка

Фермерское кафе
  • Новосибирск, Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 170 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 17.01.21 посетили с сыном это заведение. Ребёнок пошёл купил себе борщ, картошку с котлетой и чай , взяли с него 300р чек не дали. Я думаю, что то дороговато как то, ну ладно не обратила внимания особо. Закончив свои дела я пошла и взяла себе "детское комбо" туда входит картошка пюре , котлета, компот и блинчик с творогом, дополнительно...

Показать целиком

Сегодня 17.01.21 посетили с сыном это заведение. Ребёнок пошёл купил себе борщ, картошку с котлетой и чай , взяли с него 300р чек не дали. Я думаю, что то дороговато как то, ну ладно не обратила внимания особо. Закончив свои дела я пошла и взяла себе "детское комбо" туда входит картошка пюре , котлета, компот и блинчик с творогом, дополнительно взяла хлеб. На кассе мне озвучивают цену 156р.

- Я говорю, что то дороговато)

- кассирша- ну вы хлеб же взяли?!?

-Я , ииии что )))

- кассир пересчитыват и озвучивает мне цену 126р, комбо стоит 119р+7р хлеб. Ну вот это норм

Сын говорит, что то я не наелся , пойду тоже комбо возьму.

Так что вы думаете))) взяв один в один что у меня сын заплатил 191р и ему чека не дали.

Я подхожу говорю, вы че тут маку поели ?!? Откуда столько наглости. Мне без всяких вопросов принесли чек на 119р и разницу.

Очень не приятно, я всегда относилась хорошо к этой сети, мне нравилось у них обедать. Но после такого, когда тебя имеют не стесняясь ну как то нет, больше не появлюсь

Добрый день! Спасибо за обратную связь, нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль что произошла данная ситуация. Мы обязательно проведем корректирующие мероприятия с кассиром. Примите наши искренние извинения. Для нас важно не допустить повторения такой ситуации. Мы работаем для Вас!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Какой ппц на детях(и родителях) так наживаться работникам. Понятно, что у ребёнка мысли не будет чек спросить или что то. Таких ушлых сотрудников надо вычислять и увольнять

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было и по первому заказу их прессануть. Ибо не фиг!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за обратную связь, нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль что произошла данная ситуация. Мы обязательно проведем корректирующие мероприятия с кассиром. Примите наши искренние извинения. Для нас важно не допустить повторения такой ситуации. Мы работаем для Вас!

  • В этот день работала администратор на кассе полненькая рыженькая с косичкой, она кассира поправляла чтоб посчитать мне не правильно и ребёнка моего она же проводила по кассе . С ней нужна корректировка . Вашей сети добра только

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы