- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любила данную сеть и по возможности перекусывала именно здесь, потому что все устраивало. И цена и порции и качество.
Но (!!) ,зашла сегодня (18.03.18) примерно часа полтора назад взять покушать домой. Выбрала две порции борща, тушёную капусту, пюре, курицу тирияки и куриную котлету.
Пришла домой, развернула всё и просто офигела от...
Очень любила данную сеть и по возможности перекусывала именно здесь, потому что все устраивало. И цена и порции и качество.
Но (!!) ,зашла сегодня (18.03.18) примерно часа полтора назад взять покушать домой. Выбрала две порции борща, тушёную капусту, пюре, курицу тирияки и куриную котлету.
Пришла домой, развернула всё и просто офигела от количества масла во всей еде!
Небольшая чашечка борща, а слой жира (масла) в нем ну сантиметр точно!
Пюре и котлета нормальные.
Капуста же вся в жире плавает, курица тоже. Аж есть невозможно, все настолько мерзко.
Похлебала пару ложек борща , пару ложек капусты съела и выкинула все это «добро» потому что ну невозможно есть.
Полнейшее разочарование.
Спустя минут десять от этого всего стало плохо, помучавшись, решила написать вам тут отзыв.
Дорогие повора и руководства, что за неуважение к покупателям? Мы свиньи что-ли, которые все сожрут?
Отваратно и мерзко от такого отношения!
Ни ногой больше к вам, хотя до этого была там раз - два в неделю на протяжении двух лет.
Ешьте сами своё масло в перемешку с едой.
Евгения, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Приносим Вам свои искренние извинения! Уверяем Вас, что обязательно проведем внутреннее расследование и разберемся в произошедшем!
Надеемся, что Вы дадите нам шанс и заглянете к нам вновь! А мы, в свою очередь сделем все возможное, чтобы посещение нашего ресторана быстрого обслуживания...
Евгения, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Приносим Вам свои искренние извинения! Уверяем Вас, что обязательно проведем внутреннее расследование и разберемся в произошедшем!
Надеемся, что Вы дадите нам шанс и заглянете к нам вновь! А мы, в свою очередь сделем все возможное, чтобы посещение нашего ресторана быстрого обслуживания запомнилось Вам только положительными впечатлениями и вкусными блюдами!
Хорошего Вам дня и весеннего настроения!
Евгения, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Приносим Вам свои искренние извинения! Уверяем Вас, что обязательно проведем внутреннее расследование и разберемся в произошедшем!
Надеемся, что Вы дадите нам шанс и заглянете к нам вновь! А мы, в свою очередь сделем все возможное, чтобы посещение нашего ресторана быстрого обслуживания запомнилось Вам только положительными впечатлениями и вкусными блюдами!
Хорошего Вам дня и весеннего настроения!