Винер Вальд

Кондитерская
  • Новосибирск, улица Иванова, 31а
  • ГПТУ-55 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Ваш персонал переходит все рамки приличия в обслуживании.

На мою просьбу продать штрудель, сразу же в лоб получила ответ как приговор - "это цена за 100 гр!" Такая реакция продавца ставит под сомнение платежеспособность покупателя и является унизительной. Причем я не спрашивала о цене, она мне понятна.

Далее более... Когда бонусная...

Показать целиком

Здравствуйте!

Ваш персонал переходит все рамки приличия в обслуживании.

На мою просьбу продать штрудель, сразу же в лоб получила ответ как приговор - "это цена за 100 гр!" Такая реакция продавца ставит под сомнение платежеспособность покупателя и является унизительной. Причем я не спрашивала о цене, она мне понятна.

Далее более... Когда бонусная карта не считалась оборудованием с телефона, девица раздраженно выдала - В следующий раз приносите карту с собой!!! А то так вы будете бегать так по жилмассиву и раздавать карту всем подряд (видимо имеется в виду в фото карты).!!!! Хотя..., радовались бы и такому варианту, чтоб ваши карты раздавали и к вам с жилмассива "побежал" народ - не худший вариант при ваших ценах и отсутствии покупательских очередей.:))

Наглость, переходящая все границы возможного допущения.

Вы позиционируете свой бизнес с некой концепцией и философией, так наведите элементарный порядок с кадрами на "последней миле" . Если они не знают тон приличия, то напишите им скрипты по обслуживанию клиентов.

Имея такую конкуренцию рынка и существенное падение покупательской способности -роскошью становится иметь раздраженный персонал обслуживания!

Была постоянным клиентом и рекомендовала вас многим знакомым. Более к вам не зайду и не посоветую приятелям. Хотя продукция вкусная!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • бегать по жилмассиву 😂 так и сказали? умора))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и сказали. На мой ответ, что вы хотя бы посмотрели какой человек перед вами стоит, я не создаю впечатления того, кто бегает в поисках дешевых товаров или их скидок... девица ответила что то типа -другие побегут... Противненько просто от всего этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мда, ну и сервис ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалко собственника... С таким продавцом вся продукция заплесневеет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Она по себе судит, видимо))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв после посещения нашей кондитерской . Нам искренне жаль, что произвели на Вас такое впечатление. Приносим извинения за наше обслуживание!

    Мы обязательно примем Ваш комментарий во внимание и используем его для улучшения качества работы.

    Очень хочется понять про какого сотрудника идеи речь.

    Уточните, пожалуйста, какого числа и в какое время Вы посещали Винер Вальд?

  • 22 октября это было. После посещения написала отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим, что нашли время написать нам! Ваши отзывы очень важны для нас. Вы помогаете нам становиться лучше! С сотрудником была проведена работа. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться и расти над собой!

    Надеемся, Вы нам дадите второй шанс и следующее посещение оставит только положительные эмоции и приятные впечатления.

    Будем очень рады видеть Вас снова.

  • Спасибо, что среагировали на мои слова. Удачи в делах и бизнесе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы