- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Ваш персонал переходит все рамки приличия в обслуживании.
На мою просьбу продать штрудель, сразу же в лоб получила ответ как приговор - "это цена за 100 гр!" Такая реакция продавца ставит под сомнение платежеспособность покупателя и является унизительной. Причем я не спрашивала о цене, она мне понятна.
Далее более... Когда бонусная...
Здравствуйте!
Ваш персонал переходит все рамки приличия в обслуживании.
На мою просьбу продать штрудель, сразу же в лоб получила ответ как приговор - "это цена за 100 гр!" Такая реакция продавца ставит под сомнение платежеспособность покупателя и является унизительной. Причем я не спрашивала о цене, она мне понятна.
Далее более... Когда бонусная карта не считалась оборудованием с телефона, девица раздраженно выдала - В следующий раз приносите карту с собой!!! А то так вы будете бегать так по жилмассиву и раздавать карту всем подряд (видимо имеется в виду в фото карты).!!!! Хотя..., радовались бы и такому варианту, чтоб ваши карты раздавали и к вам с жилмассива "побежал" народ - не худший вариант при ваших ценах и отсутствии покупательских очередей.:))
Наглость, переходящая все границы возможного допущения.
Вы позиционируете свой бизнес с некой концепцией и философией, так наведите элементарный порядок с кадрами на "последней миле" . Если они не знают тон приличия, то напишите им скрипты по обслуживанию клиентов.
Имея такую конкуренцию рынка и существенное падение покупательской способности -роскошью становится иметь раздраженный персонал обслуживания!
Была постоянным клиентом и рекомендовала вас многим знакомым. Более к вам не зайду и не посоветую приятелям. Хотя продукция вкусная!
Благодарим, что нашли время написать нам! Ваши отзывы очень важны для нас. Вы помогаете нам становиться лучше! С сотрудником была проведена работа. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться и расти над собой!
Надеемся, Вы нам дадите второй шанс и следующее посещение оставит только положительные эмоции и приятные...
Благодарим, что нашли время написать нам! Ваши отзывы очень важны для нас. Вы помогаете нам становиться лучше! С сотрудником была проведена работа. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться и расти над собой!
Надеемся, Вы нам дадите второй шанс и следующее посещение оставит только положительные эмоции и приятные впечатления.
Будем очень рады видеть Вас снова.
бегать по жилмассиву 😂 так и сказали? умора))
так и сказали. На мой ответ, что вы хотя бы посмотрели какой человек перед вами стоит, я не создаю впечатления того, кто бегает в поисках дешевых товаров или их скидок... девица ответила что то типа -другие побегут... Противненько просто от всего этого.
мда, ну и сервис ...
Жалко собственника... С таким продавцом вся продукция заплесневеет...
Она по себе судит, видимо))
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв после посещения нашей кондитерской . Нам искренне жаль, что произвели на Вас такое впечатление. Приносим извинения за наше обслуживание!
Мы обязательно примем Ваш комментарий во внимание и используем его для улучшения качества работы.
Очень хочется понять про какого сотрудника идеи речь.
Уточните, пожалуйста, какого числа и в какое время Вы посещали Винер Вальд?
22 октября это было. После посещения написала отзыв.
Благодарим, что нашли время написать нам! Ваши отзывы очень важны для нас. Вы помогаете нам становиться лучше! С сотрудником была проведена работа. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться и расти над собой!
Надеемся, Вы нам дадите второй шанс и следующее посещение оставит только положительные эмоции и приятные впечатления.
Будем очень рады видеть Вас снова.
Спасибо, что среагировали на мои слова. Удачи в делах и бизнесе.