- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Ваш персонал переходит все рамки приличия в обслуживании.
На мою просьбу продать штрудель, сразу же в лоб получила ответ как приговор - "это цена за 100 гр!" Такая реакция продавца ставит под сомнение платежеспособность покупателя и является унизительной. Причем я не спрашивала о цене, она мне понятна.
Далее более... Когда бонусная...
Здравствуйте!
Ваш персонал переходит все рамки приличия в обслуживании.
На мою просьбу продать штрудель, сразу же в лоб получила ответ как приговор - "это цена за 100 гр!" Такая реакция продавца ставит под сомнение платежеспособность покупателя и является унизительной. Причем я не спрашивала о цене, она мне понятна.
Далее более... Когда бонусная карта не считалась оборудованием с телефона, девица раздраженно выдала - В следующий раз приносите карту с собой!!! А то так вы будете бегать так по жилмассиву и раздавать карту всем подряд (видимо имеется в виду в фото карты).!!!! Хотя..., радовались бы и такому варианту, чтоб ваши карты раздавали и к вам с жилмассива "побежал" народ - не худший вариант при ваших ценах и отсутствии покупательских очередей.:))
Наглость, переходящая все границы возможного допущения.
Вы позиционируете свой бизнес с некой концепцией и философией, так наведите элементарный порядок с кадрами на "последней миле" . Если они не знают тон приличия, то напишите им скрипты по обслуживанию клиентов.
Имея такую конкуренцию рынка и существенное падение покупательской способности -роскошью становится иметь раздраженный персонал обслуживания!
Была постоянным клиентом и рекомендовала вас многим знакомым. Более к вам не зайду и не посоветую приятелям. Хотя продукция вкусная!
Благодарим, что нашли время написать нам! Ваши отзывы очень важны для нас. Вы помогаете нам становиться лучше! С сотрудником была проведена работа. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться и расти над собой!
Надеемся, Вы нам дадите второй шанс и следующее посещение оставит только положительные эмоции и приятные...
Благодарим, что нашли время написать нам! Ваши отзывы очень важны для нас. Вы помогаете нам становиться лучше! С сотрудником была проведена работа. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться и расти над собой!
Надеемся, Вы нам дадите второй шанс и следующее посещение оставит только положительные эмоции и приятные впечатления.
Будем очень рады видеть Вас снова.