- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю этот бассей в осенне -зимний период постоянно! Вроде все бы ничего, но стали замечать массовую замену сотрудников, которые долгое время там работали. И чистота всегда была в душевой и кассиры приветливые. А недавно столкнулась с новым сотрудником на кассе, дама с короткой стрижкой, черные волосы просто грубиянка, с такой неохото общаться,...
Посещаю этот бассей в осенне -зимний период постоянно! Вроде все бы ничего, но стали замечать массовую замену сотрудников, которые долгое время там работали. И чистота всегда была в душевой и кассиры приветливые. А недавно столкнулась с новым сотрудником на кассе, дама с короткой стрижкой, черные волосы просто грубиянка, с такой неохото общаться, прямо ничего спросить нельзя! В женской душевой стало грязно, волосы валяются, мусор на полу. Студенты вообще душ не принимают перед плаванием! Как-то не приятно стало ходить к вам! Господа начальники, возьмите себе на заметку, наведите порядок.
Добрый день!
В государственном учреждении есть свои положения, правила, Устав и нормы.
Площадка "Фламп" подразумевает собой прикрепление отзыва о любой организации, её услугах, сервисе,
и соответвующий ответ организации согласно порядку ваших пожеланий и замечаний.
Предыдущий ответ организации направлен на то, что ваши замечания и предложения...
Добрый день!
В государственном учреждении есть свои положения, правила, Устав и нормы.
Площадка "Фламп" подразумевает собой прикрепление отзыва о любой организации, её услугах, сервисе,
и соответвующий ответ организации согласно порядку ваших пожеланий и замечаний.
Предыдущий ответ организации направлен на то, что ваши замечания и предложения донесены до соответсвующих служб, где будут применены нужные меры по устранению неполадок или проблем.
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
К сожалению, в нем не так много описания конкретной ситуации, сложившейся с Вами в бассейне. Бассейн работает согласно установленных санитарно-гигиенических норм. Если у вас появились вопросы/пожелания/жалобы, просьба обращаться по телефонам:
- дежурный администратор +7 (383) 243 -95-82
- директор бассейна Иванов Михаил Иванович тел. (383) 243-95- 81, каб. 3-129, m.i.ivanov@nsuem.ru
У каждого сотрудника есть свои должностные инструкции и обязанности.
По вопросам профессиональной компетенции сотрудников можно обратиться к начальнику отдела кадров Рейнгардт Наталье Вячеславовне n.v.rejngardt@nsuem.ru
Бассейн "Водолей" всегда стремиться к повышению качества обслуживания и поддержания в порядке оборудования бассейна, поэтому ваши замечания учтены.
Все конкретно и четко изложено, если вы лицо не компетентное в этой ситуации то и нечего отвечать. Мне крайне не нравиться ваш штампованый ответ. Значит буду делиться своим мнением на всех платформах интернета, причем в отрицательной форме.
Добрый день!
В государственном учреждении есть свои положения, правила, Устав и нормы.
Площадка "Фламп" подразумевает собой прикрепление отзыва о любой организации, её услугах, сервисе,
и соответвующий ответ организации согласно порядку ваших пожеланий и замечаний.
Предыдущий ответ организации направлен на то, что ваши замечания и предложения донесены до соответсвующих служб, где будут применены нужные меры по устранению неполадок или проблем.
Так а как дозвониться по этим телефонам? По первому номер всегда занято (раз 7 уже позвонил в течение дня). Второй просто не отвечает.