В ноябре 2020 года купила два смесителя GROE - цена была ниже на 2000, чем в магазине, где уже покупала душевые стойки этой же марки. Вот и поплатилась. Заказывала два абсолютно одинаковых смесителя с донным клапаном (цена прямо не маленькая). При осмотре на складе магазина (забирала самостоятельно, хотя думаю доставка меня бы тоже не спасла) в...
Показать целиком
В ноябре 2020 года купила два смесителя GROE - цена была ниже на 2000, чем в магазине, где уже покупала душевые стойки этой же марки. Вот и поплатилась. Заказывала два абсолютно одинаковых смесителя с донным клапаном (цена прямо не маленькая). При осмотре на складе магазина (забирала самостоятельно, хотя думаю доставка меня бы тоже не спасла) в одном не оказалось донного клапана, это заметил сотрудник магазина (за что ему огромное спасибо!) и заменил смеситель, второй вроде как был в норме. Один мне установили в прошлом же году, все ок. Второй ждал своей очереди, пока изготавливали тумбу для раковины. Ждал долго (пандемия, каникулы....). И вот вчера, наконец-то, пришел сантехник установить, а не тут-то было! Оказалось на сливном отверстии отсутствует штука, которая соединяет рычаг донного клапана и сифон (да простят меня специалисты - я девочка). Эта деталь не продается отдельно, пришлось в срочном порядке бежать и покупать донный клапан со сливом, так как по отдельности это не продается. Итог - дополнительно потратила 3900!!!!!
Суть претензии: считаю, что сотрудники магазина халатно относятся к проверке комплектации товаров. В этот магазин нужно ездить с сантехником, который все-все-все раскрутит-скрутит и выдаст своё резюме.