- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А у меня всё хорошо прошло, доставили с утра заказ, перед этим позвонили. Плохо, что при получении картой нельзя рассчитаться, но это детали.
11 лет
13.5
15
9
А у меня всё хорошо прошло, доставили с утра заказ, перед этим позвонили. Плохо, что при получении картой нельзя рассчитаться, но это детали.
Оформили с менеджером интернет-магазина заказ. Обещали через неделю доставить. В итоге прошло 2.5 недели - тихо. В ЛК заказ добавлен, но не отслеживается. Чтобы дозвониться в очередной раз ушло 15 минут на линии! Прошлый раз неделю назад говорили, что заказ уже в городе, теперь же сказали, что он еще в Москве! Ждать сказали еще неделю. №тмд2-0309.
Хуже чем в поликлинике - утром полчаса ушло просто баночку занести! Один оператор всего, но кучу ненужных вопросов задает по скрипту, как учили.
А еще летом всегда удивляло, что при заборе крови окно открыто настежь, которое на Богаткова выходит!! Первый этаж всё-таки - пыль, грязь летит...
Нововведение просто супер.
Теперь и заправщиков нет и до полного бака нельзя нормально заправиться. Кассир говорит, что опличивайте больше, разница сама на карту вернется... Через месяц? Неделя уже прошла, ждем-с.
Придется в другом месте заправляться. Удачи с новыми задумками.
В целом-то всё неплохо: и пад тай (как в Бангкоке прям, ну почти) и роллы. Но вот дешевый и синтетический соевый соус перечеркивает все плюсы. Это просто не уважение к клиентам или просто надо же на чем-то сэкономить? Гениальное управленческое решение!
И вообще неплохо бы до заказа предупреждать, что терминал не работает, а не после обеда.