- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
п.Ленинский. подключение по воздуху.
Компания ОФФлайн пользует нас абонентов как может, борюсь с ними уже 2 месяца, стабильного интернета просто нет, я уже не говорю про пинг и заявленную скорость, единственная стабильность от этой компании это списание денежных средств со счета. Два стандартных ответа на вопрос почему нет интернета:
1) Я вас вижу,...
п.Ленинский. подключение по воздуху.
Компания ОФФлайн пользует нас абонентов как может, борюсь с ними уже 2 месяца, стабильного интернета просто нет, я уже не говорю про пинг и заявленную скорость, единственная стабильность от этой компании это списание денежных средств со счета. Два стандартных ответа на вопрос почему нет интернета:
1) Я вас вижу, вы роутер перезагрузите или подключите напрямую....ноль результата.
2) Я сейчас перезагружу базовую станцию и вы минут через 10 перезагрузитесь.....
Господа будущие абоненты, если у вас нет потребности в без лимитном интернете, выбирайте другой вариант. Данная компания, банально перепродает интернет Сибирских сетей. Звоню почти каждый день, реакции ноль, телефоны руководства не дают. Они просто окупают оборудование и зарабатывают на некачественном интернете, абоненты в основном люди неграмотные проглатывают это все и предпочитают подождать, а не требовать с данной конторы исполнение обязательств в полном объеме.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы смогли подробно разобраться в сложившейся ситуации?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы смогли подробно разобраться в сложившейся ситуации?
Хватит уже добрых дней, достали! Ваши операторы знают кто им больше всего звонит в п.Ленинском, центральная 65а. До этого вам не приходило в голову наладить связь. Буду собирать жителей для подготовки коллективного письма и искового заявления в суд. Наверняка же дело в том что ваше оборудование просто не позволяет обеспечивать устойчивую связь и вы об этом знали и просто впариваете свои услуги и думаете что прокатит, не прокатит!!!
Спасибо за предоставленные данные, сегодня в течение дня с Вами свяжется оператор технической поддержки. Мы сделаем все возможное, для того чтобы наладить соединение и Вы остались довольны предоставленной услугой.
Вы может выкупить оборудование назад? Мне такой интернет....не нужен?