Вокруг онлайн

Телекоммуникационная компания
  • Новосибирск, улица Гоголя, 44 — 408 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 420 м
  • Берёзовая Роща 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная связь, не профессиональные сотрудники, разговаривают через губу и такой список можно продолжать и продолжать. Скорость интернета да и само качество на 0. Позвонил в поддержку мне сказали, что ваша заявкка принята и с вами свяжутся. Прошло 2 часа звонка не поступило, позвонил сам и мне отвечает на том конце провада некий Данил и...

Показать целиком

Отвратительная связь, не профессиональные сотрудники, разговаривают через губу и такой список можно продолжать и продолжать. Скорость интернета да и само качество на 0. Позвонил в поддержку мне сказали, что ваша заявкка принята и с вами свяжутся. Прошло 2 часа звонка не поступило, позвонил сам и мне отвечает на том конце провада некий Данил и говорит мол заявка будет в обработке от 3х до 5ти рабочих дней, Вы серьезнооо? А мне что делать все это время? Деньги списывают сразу со счета в день платежа, а вот поддержку обеспечить не хотят. проблема заключалась только в качестве свзи. На скачивание все хорошо, а вот на загрузку (отдача) совсем беда. В общем не советую данного провайдера отвратительное обслуживание клиентов. Данный пост хотел написать вчера только во время написание текста интернет вовсе пропал. Так что пишу дополнение. Проблема не решена, со мной так и не связались, файл весом 900мб. так и не могу загрузить себе на сервер, видео не отправить по вотцапу и телеграмму от слова совсем. Пару месяцев назад тоже звонил в поддержку тоже обещали, что со со мной свяжутся, до сих пор звонят. Это крайнее не уважение к клиентам. Да и сумма платежа 1000р в месяц, за такое обслуживание очень высокая, красная цена 100-200р в месяц. скриншот во вложении в качестве докозательства. Номер заявки 11621

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Тимур! Проблема носила общий характер, 09.04 вышел из строя магистральный коммутатор. Мы максимально старались сохранять работоспособность сервисов во время замены и настройки оборудования. Всегда в первом приоритете скорость входящая, которую мы поддерживали, но, к сожалению, проблем с исходящей скоростью избежать в это время не удалось. На текущий момент проблема полностью решена и все сервисы работают в штатном режиме. Тимур, насколько мы знаем, у Вас есть прямой номер человека, который является ответственным за данный участок сети и который с Вами был на связи в это время. Зачем же Вы говорите, что с Вами не связались? Вы по прежнему всегда можете связаться с ним и задать любой вопрос, так как и любой житель Вашего поселка.

  • Похоже, что только он и работает у вас и самый ответственный сотрудник! Ему отдельное спасибо! Но давайте рассуждать логически я плачу за услуги сразу и как конечного потребителя меня не должно волновать то что происходит на линии. К примеру я к вам позвоню и скажу смотрите у меня сейчас денег за оплату связи нет давайте через несколько дней я оплачу. Что вы мне на это ответите?! Ну так и я хочу получать тот сервис за который я плачу в полном объеме. А у Сотрудника в конце концов есть своё личное время и выходные дни. Почему я должен его беспокоить!? На то есть служба тех поддержки которая должна работать 24/7. За эти несколько дней я не мог загрузить важную информацию на сервер компании которая была необходима моему работодателю. Моя работа простаивала. Кто мне это время будет компенсировать!? Естественно не вы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы