- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная связь, не профессиональные сотрудники, разговаривают через губу и такой список можно продолжать и продолжать. Скорость интернета да и само качество на 0. Позвонил в поддержку мне сказали, что ваша заявкка принята и с вами свяжутся. Прошло 2 часа звонка не поступило, позвонил сам и мне отвечает на том конце провада некий Данил и...
Отвратительная связь, не профессиональные сотрудники, разговаривают через губу и такой список можно продолжать и продолжать. Скорость интернета да и само качество на 0. Позвонил в поддержку мне сказали, что ваша заявкка принята и с вами свяжутся. Прошло 2 часа звонка не поступило, позвонил сам и мне отвечает на том конце провада некий Данил и говорит мол заявка будет в обработке от 3х до 5ти рабочих дней, Вы серьезнооо? А мне что делать все это время? Деньги списывают сразу со счета в день платежа, а вот поддержку обеспечить не хотят. проблема заключалась только в качестве свзи. На скачивание все хорошо, а вот на загрузку (отдача) совсем беда. В общем не советую данного провайдера отвратительное обслуживание клиентов. Данный пост хотел написать вчера только во время написание текста интернет вовсе пропал. Так что пишу дополнение. Проблема не решена, со мной так и не связались, файл весом 900мб. так и не могу загрузить себе на сервер, видео не отправить по вотцапу и телеграмму от слова совсем. Пару месяцев назад тоже звонил в поддержку тоже обещали, что со со мной свяжутся, до сих пор звонят. Это крайнее не уважение к клиентам. Да и сумма платежа 1000р в месяц, за такое обслуживание очень высокая, красная цена 100-200р в месяц. скриншот во вложении в качестве докозательства. Номер заявки 11621
Здравствуйте, Тимур! Проблема носила общий характер, 09.04 вышел из строя магистральный коммутатор. Мы максимально старались сохранять работоспособность сервисов во время замены и настройки оборудования. Всегда в первом приоритете скорость входящая, которую мы поддерживали, но, к сожалению, проблем с исходящей скоростью избежать в это время не...
Здравствуйте, Тимур! Проблема носила общий характер, 09.04 вышел из строя магистральный коммутатор. Мы максимально старались сохранять работоспособность сервисов во время замены и настройки оборудования. Всегда в первом приоритете скорость входящая, которую мы поддерживали, но, к сожалению, проблем с исходящей скоростью избежать в это время не удалось. На текущий момент проблема полностью решена и все сервисы работают в штатном режиме. Тимур, насколько мы знаем, у Вас есть прямой номер человека, который является ответственным за данный участок сети и который с Вами был на связи в это время. Зачем же Вы говорите, что с Вами не связались? Вы по прежнему всегда можете связаться с ним и задать любой вопрос, так как и любой житель Вашего поселка.