- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу по свежим следам, возмущение (коллективное) просто нереальное!!
Пришли на ДР к другу, ждали пироги в интервал с 16 до 18. При этом заказ был оформлен ещё вчера днём, подтвержден только сегодня утром.
Курьер приехала в 18:10 и выяснилось, что наш заказ отдали другим людям, а нам привезли два других пирога вместо четырех - зато с нашим чеком....
Пишу по свежим следам, возмущение (коллективное) просто нереальное!!
Пришли на ДР к другу, ждали пироги в интервал с 16 до 18. При этом заказ был оформлен ещё вчера днём, подтвержден только сегодня утром.
Курьер приехала в 18:10 и выяснилось, что наш заказ отдали другим людям, а нам привезли два других пирога вместо четырех - зато с нашим чеком.
Нам оставили печеньки (в честь ДР - на фото пакет). Позвонили диспетчеру - нам пообещали испечь новые и до 19:30 привезти.
Время 20:15. Пирогов нет. Никто не звонит. Служба доставки на звонки уже не отвечает.
В итоге перезвонили, сказали что пироги были, но они не знают, где теперь эти пироги находятся...
Вот такие пироги.
Мы голодные, ждали зачем-то ваши пироги, когда уже давно могли заказать пиццу и быть сытыми и довольными.
Печеньки вкусные, но они не сгладили дикое раздражение и злость от испорченного вечера!
Клиентоориентированность - вам знакомо такое понятие?
Все косячат, все люди. Но за свои косяки надо отвечать. Клиент пусть и не будет в итоге супер довольным, но нельзя оставлять его в настолько неудовлетворенном состоянии.
Никому не рекомендую компанию с таким отношением к клиентам!!
Здравствуйте! Мы бы хотели принести вам свои огромнейшие извинения за эту недопустимую ситуацию! Нашей доставке уже много лет и мы всегда стараемся быть лучшими для вас, но в этот раз мы действительно ошиблись, и нам очень жаль. Мы понимаем, что ложка дорога к обеду и те пироги, что мы довезли вам с опозданием и хотели отдать бесплатно уже были не...
Здравствуйте! Мы бы хотели принести вам свои огромнейшие извинения за эту недопустимую ситуацию! Нашей доставке уже много лет и мы всегда стараемся быть лучшими для вас, но в этот раз мы действительно ошиблись, и нам очень жаль. Мы понимаем, что ложка дорога к обеду и те пироги, что мы довезли вам с опозданием и хотели отдать бесплатно уже были не актуальны.
Разрешите нам исправить ситуацию. Мы бы очень хотели подарить вам сертификат на 2000р, сроком действия 1 год! Для того, чтобы мы смогли вам его передать, оставьте нам, пожалуйста, номер телефона заказчика в личные сообщения на Флампе. Мы свяжемся с вами и договоримся о том, как удобнее будет вам его получить. Еще раз извините, нам искренне жаль и мы надеемся, что вы сможете дать нам второй шанс!
Бардак. 🙉
ещё какой от данной компании не ожидал подобного) Выигрывал у них пирог очень вкусный был)
"Сибирские Сети" тоже вкусными были, но всё меняется. И, к сожалению, не всегда в лучшую сторону.
давай лучше не упоминать другие компании в чужих профилях. Это тут совсем неуместно.
Просто нас 8 человек оставили без "пирогов"😟🎈
печаль конечно. Ситуация очень неприемлемая.
Так дела не делаются. Все могут ошибаться, бывает. Но вызванивать после публикации отзыва на флампе и пытаться списать отзыв. Полный восторг.
уу, рефламп. Терпеть не могу, когда компании косячат, а потом просят отзыв удалить, это, по-моему, самое дно.
А деньги хоть вернули? Я так поняла раз чек был, то расплатились на сайте за заказ?...
Денег мы не платили, слава богу. В первый раз нам привезли 2 пирога, вместо 4 - это были даже частично не наши пироги, муж платить не стал.
вот от пирогов такой подставы точно не ожидаешь. Всегда все четко у них было.
Здравствуйте! Мы бы хотели принести вам свои огромнейшие извинения за эту недопустимую ситуацию! Нашей доставке уже много лет и мы всегда стараемся быть лучшими для вас, но в этот раз мы действительно ошиблись, и нам очень жаль. Мы понимаем, что ложка дорога к обеду и те пироги, что мы довезли вам с опозданием и хотели отдать бесплатно уже были не актуальны.
Разрешите нам исправить ситуацию. Мы бы очень хотели подарить вам сертификат на 2000р, сроком действия 1 год! Для того, чтобы мы смогли вам его передать, оставьте нам, пожалуйста, номер телефона заказчика в личные сообщения на Флампе. Мы свяжемся с вами и договоримся о том, как удобнее будет вам его получить. Еще раз извините, нам искренне жаль и мы надеемся, что вы сможете дать нам второй шанс!
Спасибо, правда) я не ради халявы оставляла отзыв)
Думаю, достаточно сертификата для пострадавшего именинника)
Мы именинника и имеем ввиду! Подскажите нам, пожалуйста его номер (если не сложно напишите его нам в личные сбщ на Флампе, с разрешения хозяина номера).