Врачебная этика

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 163 — 1 этаж
  • Заельцовская 290 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

20.01.18 на Красный в 17-00 я привозила папу на Узи брюшной полости без почек (последние цифры телефона 05-00)

У меня вопрос риторический: почему администратор на ресепшн, ни слова, ни пол-слова не сказала про акцию (Узи щитовидной железы в подарок). Простите, а зачем акции, которые не доносятся до пациентов? Или экономия должна быть...

Показать целиком

Добрый день!

20.01.18 на Красный в 17-00 я привозила папу на Узи брюшной полости без почек (последние цифры телефона 05-00)

У меня вопрос риторический: почему администратор на ресепшн, ни слова, ни пол-слова не сказала про акцию (Узи щитовидной железы в подарок). Простите, а зачем акции, которые не доносятся до пациентов? Или экономия должна быть экономной?

Балл добавляю только за прием врача, который надеюсь был квалифицированным.

Почему, сейчас, когда у меня на руках направление на Узи щитовидки, я должна его оплачивать из-за "молчанки" администратора?

В продолжение моего негативного отзыва на флампе...

Ну что-же Павел Вы так реагируете на аргументированную критику (мои отзыв был оставлен ранее) переходя на личностные оскорбления? Уточню для страждущих, Павел Семенов-это куратор группы Врачебная Практика на другом интернет портале, который позволяет себе личные сообщения оскорбительного характера на негативные отзывы. Скрин прилагаю, думаю будет многим интересно и многие сделают соответствующие выводы.

А еще веселее, я так понимаю, для поднятия рейтинга на флампе, господин Семенов даже умудряется писать сам себе положительные отзывы, во как. Любуйтесь скрином))

Вы можете сколько угодно изгаляться, "приписывая" себе рейтинг, но с таким уровнем и подходом к пациентам, вы никогда не достигните ДОСТОЙНОГО уровня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Добрый день, Soft! Благодарим за оставленный отзыв.

    О том, что Вы хотите получить услугу по акции, Вам необходимо сообщить при записи оператору.

    Прослушав запись телефонного разговора, мы выяснили, что Вам требовалась запись только на узи брюшной полости. Администраторы и операторы, согласно установленному регламенту не имеют право навязывать услугу дополнительно.

    Все проводимые акции нашего центра находятся в открытом доступе, и Вы можете детально ознакомится с ними на нашем сайте www.медцентрнск.рф....

    Хотелось бы заметить, что специалист оказывающий услугу УЗИ брюшной полости, Комарова Елена Геннадьевна, врач высшей квалификационной категории, со стажем работы более 21 года. Информацию о специалистах Вы также можете найти на нашем сайте.

    Крепкого здоровья Вам и Вашей семье!

  • Добрый день!

    Ребята, вы с такой политикой АНТИРЕКЛАМЫ далеко пойдете.

    Как я могу воспользоваться акцией, если я не в курсе ее, то есть, если в интернете САМА не увидела, то акция умалчивается администратором АПРИОРИ (зачем нести доп расходы же).

    Еще веселее отзывы ниже, других клиентов также про акцию, когда клиент про акцию знает, но места в ней закончились. Маркетологи у вас боги (или алчность руководства), которые заботятся о собственном доходе, обманывая при этом своих клиентов. Ни в одной платной клинике, я не встречала такого ПОЗОРА.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Навязывать свои услуги и дополнительные посещения они ой как горазды) а вот про акции рассказать «не имеют права» 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, почему врачебная практика никак не отреагировали на этот скрин с бреднями неадекватного?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Затрудняюсь ответить...глупо будет писать, когда явная картина без приукрас.

    А продолжение будет и будет громким: на сегодняшний момент мы поступаем, по причине (по этой причине и шли на узи в клинику) в гнойное отделение ГБУЗ НСО ГКБ № 1 со свищем в брюшной области сроком 17 лет, и глубиной 5 см!, который не увидела "высококвалифицированная мадам с ВЫСШЕЙ степенью и стажем работы 21 ГОД!!!". Это просто УЖАС!

    По УЗИ брюшной полости, все просто замечательно. А дальше господа, пришедшие в "клинику с сердобольными и гуманными ценами для народа, делайте выводы сами...

    P.S. С клиникой "вп", заглавных букв не будет, не прощаюсь, общение будет долгим и разбирательным, уже в других инстанциях. Далее для народа будут выложены фото: заключения клиники Узи брюшной полости, узи с контрастом свища и заключение гнойного отделения ГКБ № 1.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Soft!

    Если Вы неудовлетворены качеством и объемом оказанных медицинских услуг, то от лица пациента Вы можете написать заявление о возврате денежных средств с приложением всех документов/заключений. Срок рассмотрения заявления 7 рабочих дней.

  • Добрый день! Скажите, Вы как то разобрались в данной ситуации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, ivanova.marina-0085! Автор данного отзыва не выходит на связь. Мы предложили написать заявление о возврате денежных средств с приложением всех документов/заключений. А также наш заведующий несколько раз пытался связаться с автором для разъяснения обращения, но безуспешно. Флампер не отвечает на звонки.

    Этот отзыв о медицинском центре не просто негативный. Мы расцениваем это как нанесение ущерба профессиональной чести и достоинству врачу, а также как причинение вреда деловой репутации клиники.

  • Жаль, что на данный момент ситуация не ясна. Акции, спам от сотрудника -это одно (хотя тоже мало приятного), а вот была ли ошибка врача или нет ,это другой вопрос. Ведь качество и точность исследования это Главное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для прозрачности данной ситуации, прошу Вас ознакомиться с моим последним комментарием и заключением хирурга (в разделе фотографии) , дабы Вы понимали явную ошибку врача.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уверяю Вас, мой телефон всегда на связи и не нужно вводить людей в заблуждение. Возврат денег будет означать расторжение договора, что в нашем случае, когда история принимает другие обороты, будет для нас не актуальна. Вы расцениваете эту ситуацию, как ущерб профессиональной чести? Так о какой профчести говорим, если человеку делая узи брюшной полости не был поставлен диагноз свищ брюшной полости? По узи у нас все просто идеально. Повторяюсь, все свои слова я подтверждаю документально, в отличии от ваших пустых отписок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Умно, вернуть деньги за свои явные косяки до того, когда начнется судебный расколбас с другими расходами для клиники...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ошибка врача налицо, прилагаю документ: заключение хирурга из местной поликлиники и направление в стационар, где мы уже были у хирурга гнойной хирургии. Диагноз полностью подтвержден, у нас на руках рентген с контрастом. Готовимся к операции. И что клиника собирается доказывать-не понятно, что специалист с 21 летним стажем не узрела дыру в животе? По окончании оперативного лечения в стационаре, будет публично опубликовано заключение стационара, для тех людей, кто еще собирается пройти квалифицированное обследование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приходите и приносите документы или выложите тогда и наше заключение и пусть все посмотрят на то, что в нем написано и мы дадим ответ прямо здесь.

  • Прошу ознакомиться с заключением УЗИ данного центра и дать официальный ответ, где нет описания свища и его визуализации. Как то в разрез заключение идет с диагнозом поликлиники? После оперативного вмешательства будет предоставлено заключение стационара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ваше право, но есть одно НО, мы пришли в центр на узи с направлением УЖЕ от хирурга местной поликлинике, и с УЖЕ сформировшимся свищем толщиной с палец на поверхности живота с выходом и отделяемым (описанным в карте больного), как можно было это не увидеть? И пневмоторакс здесь не причем, когда это визуализировалось глазами. Вопрос стоял о расположении свища, глубине и куда он выходит в итоге...чего в данном случае описано не было. Я не колыхаю воздух, я аргументировано описываю ситуацию, в которой вы не попытались разобраться и решить. А я сейчас вынуждена просто спасать человека...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы пришли на УЗИ брюшной полости и Вам сделано УЗИ брюшной полости, дана рекомендация получить консультацию хирурга в связи с наличием постхолецистэктомического синдром. Факт установления и описание свища передней брюшной стенки относится к УЗИ мягких тканей передней брюшной стенки, что является совершенно другим исследованием, от которого Вы отказались.

  • По факту оскорбления врача и сотрудников центра, мы готовим судебный иск.

  • А ха ха, вот и стало все на свои места)))) Soft у вас же написано черным по белому "свищ наружной брюшной стенки" при чем тут брюшная полость))))) Брюшная стенка - это мягкие ткани, а у вас заключение "брюшная полость" в котором написано "состояние после холецистэктомии и консультация хирурга". Ну вы тогда предъявите центру сразу, что не описана коленка, голова и ваша тетя из Мариуполя. Все просто - пришла фифа, которая решила заплатить по минимуму и получить в результате три исследования, а когда у нее это не получилось, она стала поливать грязью медицинский центр. Сама работаю в сфере услуг и отлично знаю такой тип клиентов (платить не хочу, все мне должны, заплачу рубль и буду требовать на тысячу), у любой АКЦИИ есть условия, соблюдаешь их получаешь АКЦИЮ, если нет то не получаешь. А тут получается, что данная пациентка просто попыталась выкрутить руки центру потому что она особенная и все ей должны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приношу свои извинения клиники за нанесение ущерба деловой репутации и непосредственно доктору. Сегодня, уже разобравшись окончательно, после консультации хирурга, стало понятно, что заключения доктора клиники верны, а нам нужно было делать уже другое обследование (нами подразумевалось, как одно и тоже обследование и никто не разъяснил разницу) это мне стало понятно после последнего комментария Анны и клиники..

    Не имея профильного образования и не зная тонкостей анатомии, сделала поспешный вывод и полностью признаю свою ошибку. В данном случае нет сомнения в заключении и профессионализме врача.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы