- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и подошел к концу наш курс массажа (малышам до года). Даже как то грустно. Инютина Наталья Михайловна не только мастер своего дела, но и Человек с большой буквы. Очень внимательна и сдержана по отношению к капризам ребенка. Результат массажа не заставил себя ждать, уже после 2го сеанса были заметны улучшения. А после 8-10 сеансов, уже и вовсе...
Вот и подошел к концу наш курс массажа (малышам до года). Даже как то грустно. Инютина Наталья Михайловна не только мастер своего дела, но и Человек с большой буквы. Очень внимательна и сдержана по отношению к капризам ребенка. Результат массажа не заставил себя ждать, уже после 2го сеанса были заметны улучшения. А после 8-10 сеансов, уже и вовсе не сравнимо с тем, что было до. Такие сотрудники заслуживают ежемесячных поощрений. Я ооочень довольна, что мы попали именно к ней!!! Еще хочется отметить администратора Алену-всегда очень приветлива и доброжелательна. А вот работа колл-центра оставляет желать лучшего. При первой записи сказали, что кроме паспорта брать ничего не нужно, хотя врачу нужно было понять над чем работать и она спросила мед.карту ребенка, которой у нас соответственно ссобой не было. Записывалась 28 февраля, девушка в колл-центре озвучила одну сумму, а при явке в саму клинику администратор сообщила, о подорожании. Хорошо что ссобой было немного больше, чем нужно. Но как оказалось работа специалиста заслуживает большего)
Благодарим за обратную связь!
аnyakryzhanovskaya , приносим извинения за некорректную информацию оператора о стоимости услуги. Мы уже уведомили всех операторов о том, что на первичный сеанс рекомендуется взять с собой направление или рекомендации от доктора, назначившего массаж. Спасибо что помогаете нам стать лучше!
Желаем Вам и Вашей семье...
Благодарим за обратную связь!
аnyakryzhanovskaya , приносим извинения за некорректную информацию оператора о стоимости услуги. Мы уже уведомили всех операторов о том, что на первичный сеанс рекомендуется взять с собой направление или рекомендации от доктора, назначившего массаж. Спасибо что помогаете нам стать лучше!
Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
Добрый день, anyakryzhanovskaya!
Признательны Вам за то, что уделили время для написания положительного отзыва. Нам приятно, что Вы высоко оценили работу нашего специалиста Наталью Михайлову Инютину. И отметили нашего администратора Алёну. В ближайшее время мы обязательно ознакомим их с Вашими добрыми словами.
Что касается замечания: действительно, 1 марта у нас было повышение цен на некоторые услуги центра, включая массаж. Об этом Вас должны были проинформировать при записи. Для того, чтобы прослушать телефонный разговор с оператором, уточните, пожалуйста, дату и точное время звонка в саll-центр и последние 4 цифры номера телефона. Либо дату и точное время одного из приемов массажиста, а также последние 4 цифры номера телефона.
28.02-первый разговор с колл-центром, заказывала обратный звонок. Номер 79994**3914
Благодарим за обратную связь!
аnyakryzhanovskaya , приносим извинения за некорректную информацию оператора о стоимости услуги. Мы уже уведомили всех операторов о том, что на первичный сеанс рекомендуется взять с собой направление или рекомендации от доктора, назначившего массаж. Спасибо что помогаете нам стать лучше!
Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!