- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня мы сделали последний заказ в СУШИ-MAKE. Заказываем через приложение. В июле месяце в заказ не доложили роллы, при звонке в колл центр девушка пообещала, что недостающие роллы привезут со следующим заказом. Но увы и ах!!!! Когда перезвонили из колл-центра для уточнения заказа, сказали, что отметки нет и ничего нам не доложат. Обидно....
Сегодня мы сделали последний заказ в СУШИ-MAKE. Заказываем через приложение. В июле месяце в заказ не доложили роллы, при звонке в колл центр девушка пообещала, что недостающие роллы привезут со следующим заказом. Но увы и ах!!!! Когда перезвонили из колл-центра для уточнения заказа, сказали, что отметки нет и ничего нам не доложат. Обидно. Беспорядок и полное отсутствие клиентоориентированности.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Подскажите, Вы делали заказ с того же номера, с которого делали его в июле? Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен?...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Подскажите, Вы делали заказ с того же номера, с которого делали его в июле? Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен? Это поможет нам разобраться в ситуации и выяснить, где произошёл сбой. Заранее спасибо за ответ!