- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этой клинике не раз, и все было хорошо. Претензий к врачам особых нет. Претензия у меня к администрации. Меня записали на процедуру в 9-00 в воскресенье 22.11.2015. Накануне позвонил администратор и напомнил что меня ждут и чтобы я не опаздывала и приезжала немного заранее. Я как честная приехала за 20 минут. И что я вижу!!!! на пороге...
Была в этой клинике не раз, и все было хорошо. Претензий к врачам особых нет. Претензия у меня к администрации. Меня записали на процедуру в 9-00 в воскресенье 22.11.2015. Накануне позвонил администратор и напомнил что меня ждут и чтобы я не опаздывала и приезжала немного заранее. Я как честная приехала за 20 минут. И что я вижу!!!! на пороге топчутся все пациенты приехавшие к 9-00. На улице мороз, нас не пускают в клинику. девочка администратор которая открывала врачам двери и отгоняла нас от них достаточно грубо хлопала дверями перед носом без объяснений почему нас не пускают в клинику. Я начала спрашивать у нее почему вы нас не запустите в фойе, мороз на улице, мы мерзнем, она мне даже не ответила а молча закрыла дверь! выглядело это со стороны как будто попрошайки пришли погреться а злая хозяйка их выгнала. Уважаемая администрация клиники, скажите пожалуйста почему мы приходя к вам лечиться за деньги должны оставлять свое здоровье у вас на пороге. замерзая и простывая. Почему ваши сотрудники говорят прийти заранее а потом морозят нас на пороге. Мы что кому то бы помешали если три четыре человека посидели эти 15 минут до приема в фойе?????? Итак ваш сотрудник молча и грубо закрывала перед носом дверь когда мы говорили ей что приехали заранее по вашей же просьбе, когда нас все таки впустили в 9-00 (!!!) я входя в помещений сказала ей одну фразу-спасибо что не дали окоченеть до конца. Ответ меня убил окончательно- " да пожалуйста". И самое главное когда она села на рабочее место администратора и мы все к ней подошли оформляться на прием-она разговаривала по шаблону с улыбочкой и приветливо-добрый день чем я могу вам помочь? Да вы издеваетесь? только что она хлопала дверями и не разговаривала с нами когда мы просились погреться а тут такая милая. У вас что в клинике улыбка и доброжелательность строго с 9-00 начинает работать?Люди которые хотят туда приехать не вздумайте приходить заранее зимой, отморозите себе всё! А эти с позволения сказать медики вас ни за что не обогреют!
Однозначный рефламп!
знаешь, по-моему, с этим центром вообще давно все понятно.
По-моему тоже.
Комментарий скрыт
Вы бы хотя бы извинились перед клиентом за своего администратора! После такого ответа я не сомневаюсь, что пациентов вы на морозе точно держите
И зачем вам дата рождения клиента, если разбираться нужно в первую очередь на вашей стороне?
ответила вам на почту callcenterVP@yandex.ru
Комментарий скрыт
Получается, что и ваши врачи не заступились за пациентов, которых на их глазах администратор гнала от двери на мороз? Да уж...
"стандарты работы центра", ыхыхы. а есть ли они вообще-то, вот вопрос большой. или просто в приказном порядке "вы обязаны улыбаться всем" и все. никакой корпоративной культуры и всего такого прочего, характерного для приличных компаний. ИМХО. сложившееся на основании отзывов тут и частоты, с которой требуются им администраторы.
Мне в принципе не нужен официальный ответ. Просто это не первый случай. В прошлую зиму было тоже самое, просто я не стала никуда писать, повозмущалась так же как другие пациенты которые стояли вместе со мной на улице, хотя тогда мороз стоял еще крепче( если помните были очень морозные дни до -35). Но придя сейчас и наткнувшись на это же, ну извините у меня уже терпения не хватило. Это норма получается у вас а не инцидент. поэтому я и хочу предостеречь людей которые приедут пораньше к вам в клинику, чтобы одевали штаны потеплее!
Явно норма, если сотрудники клиники, проходя мимо мерзнущих вас, не видят ничего неправильного в действиях своего администратора.
Так логично же!
Пусть простывают, потом снова свои денежки этим же врачам принесут. Профит!
По-моему, тут надо предостерегать людей вообще обращаться в эту клинику...
Цитата из отзыва годичной давности: "...нужно будет завести карточку в регистратуре и соответственно пришла в 07.50. И каково же было мое удивление,когда перед нашим (со мной одновременно подошли две женщины,тоже на прием к 08.00) лицом закрыли дверь на ключ и не пустили в клинику!!! Впускали врачей, а перед нашими лицами продолжали закрывать дверь на ключ!!"
Что только подтверждает предположение, что вот это и есть стандарты работы Врачебной практики.
Значит, администратор ничего не нарушала, премию ей за исполнительность!
Очень мило.
Направят аж Официальный Ответ!
В котором небось тоже извинятся, и делу конец.
Между прочим, администратор вела себя в лучших традициях советских буфетчиц на глазах врачей, и ни один из них не увидел в этом ничего такого. А где врачебная этика?
Справедливо будет докторов вздрючить, а админа уволить за грубое нарушение "стандартов работы центра". Может, на следующей работе будет использовать голову не только для того, чтобы туда есть.
Я являюсь частым клиентов данной клиники, и эта проблема не частный случай, а повсеместный. Приехала специально на такси, что бы не замерзнуть сдать анализы и на такси поехать на работу. При этом оделась соответственно, на машине же. А в итоге отморозила все, что только можно было в ожидании когда же нас всех запустят в помещение. Очень была бы рада если бы администрация решила этот вопрос, а не писала официальных ответов. Такая ситуация со мной была раза 3 просто в другой раз погода была теплая.
кстати официальный ответ здесь был от врачебной практики что они проведут расследование и свяжутся со мной, прошло почти полгода и тишина.....