- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забрал очередной заказ (видимо, последний раз) и не мог решить, какую оценку поставить - между 3 и 4...
С оформлением заказа и доставкой проблем, как всегда, не возникло! За это - твердая 5!
К сожалению, в таком большом магазине не предусмотрена возможность проверки работоспособности покупаемых ламп...
Второй "огорчительный" момент - на сайте есть...
Забрал очередной заказ (видимо, последний раз) и не мог решить, какую оценку поставить - между 3 и 4...
С оформлением заказа и доставкой проблем, как всегда, не возникло! За это - твердая 5!
К сожалению, в таком большом магазине не предусмотрена возможность проверки работоспособности покупаемых ламп...
Второй "огорчительный" момент - на сайте есть функция, при помощи которой можно попросить снизить цену на товар при условии ,если вы нашли где-то такой же товар дешевле. Идея хорошая, но не реализуемая со стороны магазина. Нашел товар существенно дешевле, но магазин отказался снижать цену. Ну и ладно, купил в другом магазине - считаю, что конкуренцию надо всячески поддерживать.
Ну, и в завершение - о "последнести" заказа... Проехал через шлагбаум на территорию, где расположен магазин. Забрал покупки. На обратном пути на выезде меня остановил дедушка-секьюрити и напугал всякими страшными словами за то, что при въезде я не проявил почтения к нему и не остановился, чтобы оформить какой-то там пропуск... Как я должен был об этом догадаться - загадка... Среди страшных слов - "внёс в черный список" и "вы больше сюда никогда не заедете"... Я сначала хотел разрыдаться, но передумал...
Вот такой печальный конец у истории моего сотрудничества с указанным магазином... Потому как въезд туда теперь мне навеки запрещен...
Всё, не могу больше писать, слезы наворачиваются.....
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв и за подробную информацию по заказам. Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства! Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв и за подробную информацию по заказам. Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства! Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.