Уважаемая Olga Rayskaya!
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе! Приносим свои извинения за оставшееся у Вас негативное впечатление.
Хотим пояснить ситуацию.
Данная оправа была приобретена Вами у нас в салоне в 2018 году и на момент вашего обращения она уже была снята с производства. Запрос по наличию декоративной детали был оправлен на завод...
Показать целиком
Уважаемая Olga Rayskaya!
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе! Приносим свои извинения за оставшееся у Вас негативное впечатление.
Хотим пояснить ситуацию.
Данная оправа была приобретена Вами у нас в салоне в 2018 году и на момент вашего обращения она уже была снята с производства. Запрос по наличию декоративной детали был оправлен на завод производителя в Европу.
Видимо при обращении в салон произошло недопонимание между Вами и продавцом-консультантом. Мы не гарантировали Вам, что предоставим нужную деталь, а только сделаем запрос производителю по наличию. Был получен ответ от производителя, что так как данная оправа уже снята с производства, то и запасные части для нее не могут быть предоставлены. Хотели бы заметить, что мы всегда стараемся решать возникшие вопросы оперативно, но к сожалению, не всегда все зависит от нас.
Желаем Вам всего доброго!
С уважением, команда сети оптик "Всё для глаз".