ВСК

Страховой дом
  • Новосибирск, улица Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • Берёзовая Роща 900 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4 октября 2018 года заключил здесь договор ОСАГО. Не могу сказать, что 4 октября 2018 года все прошло гладко. Сначала с меня долго и настойчиво требовали фотографии моей машины, на резонный вопрос: - а зачем? отвечали. что таково требование закона. На мою просьбу показать какого именно закона..... Немедленно пригласили к столу для оформления...

Показать целиком

4 октября 2018 года заключил здесь договор ОСАГО. Не могу сказать, что 4 октября 2018 года все прошло гладко. Сначала с меня долго и настойчиво требовали фотографии моей машины, на резонный вопрос: - а зачем? отвечали. что таково требование закона. На мою просьбу показать какого именно закона..... Немедленно пригласили к столу для оформления полиса.

Через какое-то время разобрался в причинах сам. Мошенники. Бьют машины, потом бегут в страховую.... Но я же не мошенник. Нельзя же всех нормальных и мошенников - как говорится. под одну гребенку. Для нас, порядочных автолюбителей, это и неприятно, и обидно...

Прошел год.

Обида подзабылась....

Ровно через год, 4 октября 2019 года приехал в ВСК снова. Продлить, так сказать.

10 минут сижу, 15.... Надоело. Спрашиваю у менеджера - как долго еще мне полировать ваше кресло в вашем коридоре?

- У нас в обслуживание в порядке живой очереди. Время ожидания - до 40 минут.

Прохожу в приемную.

Слева в небольшом кабинетике явно мается от безделья молодой человек в дорогом костюме. Увидел мой недовольный взгляд, немедленно сделал вид, что он вообще здесь случайно. Секретарша чутко уловила невербальный посыл своего начальника, сдержанно, но твердо отфутболила меня обратно в коридор, той же причине - клиентов идет много, очередь - живая, время ожидания - 40 минут..

"Всё с вами понятно"! - думаю. - "Зажрались! Явно переизбыток денег и клиентов, если они позволяют себе мариновать клиентов по 30-40 минут."

А вслух говорю: "Спасибо за сотрудничество, но страховую компанию я меняю"!

И ушел в другую компанию. не менее известную.

Застраховали за 15 минут с максимальных коэффициентом -0,5. (За 10 лет ни одной аварии)

Удачи ВСК не пожелаю. Всем кто сюда обращается - подумайте, может все-таки стоит сменить компанию, которая так не уважает клиентов. которые несут ей живые деньги?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Сергей!

    Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы были вынуждены стать клиентом другой СК. В настоящее время в нашей Компании проводятся серьезные мероприятия по улучшению качества Сервиса. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить Вам достойные страховые продукты по приемлемой стоимости. Будем рады вновь видеть Вас среди наших Клиентов.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • А молодого бездельника в дорогом костюме из кабинета налево от входа напротив секретаря в приемной тоже работать заставите? Мне не очень-то нравится когда из страховых премий пенсионеров, таких же как я, молодые бездельники покупают себе дорогие костюмы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы