- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 октября 2018 года заключил здесь договор ОСАГО. Не могу сказать, что 4 октября 2018 года все прошло гладко. Сначала с меня долго и настойчиво требовали фотографии моей машины, на резонный вопрос: - а зачем? отвечали. что таково требование закона. На мою просьбу показать какого именно закона..... Немедленно пригласили к столу для оформления...
4 октября 2018 года заключил здесь договор ОСАГО. Не могу сказать, что 4 октября 2018 года все прошло гладко. Сначала с меня долго и настойчиво требовали фотографии моей машины, на резонный вопрос: - а зачем? отвечали. что таково требование закона. На мою просьбу показать какого именно закона..... Немедленно пригласили к столу для оформления полиса.
Через какое-то время разобрался в причинах сам. Мошенники. Бьют машины, потом бегут в страховую.... Но я же не мошенник. Нельзя же всех нормальных и мошенников - как говорится. под одну гребенку. Для нас, порядочных автолюбителей, это и неприятно, и обидно...
Прошел год.
Обида подзабылась....
Ровно через год, 4 октября 2019 года приехал в ВСК снова. Продлить, так сказать.
10 минут сижу, 15.... Надоело. Спрашиваю у менеджера - как долго еще мне полировать ваше кресло в вашем коридоре?
- У нас в обслуживание в порядке живой очереди. Время ожидания - до 40 минут.
Прохожу в приемную.
Слева в небольшом кабинетике явно мается от безделья молодой человек в дорогом костюме. Увидел мой недовольный взгляд, немедленно сделал вид, что он вообще здесь случайно. Секретарша чутко уловила невербальный посыл своего начальника, сдержанно, но твердо отфутболила меня обратно в коридор, той же причине - клиентов идет много, очередь - живая, время ожидания - 40 минут..
"Всё с вами понятно"! - думаю. - "Зажрались! Явно переизбыток денег и клиентов, если они позволяют себе мариновать клиентов по 30-40 минут."
А вслух говорю: "Спасибо за сотрудничество, но страховую компанию я меняю"!
И ушел в другую компанию. не менее известную.
Застраховали за 15 минут с максимальных коэффициентом -0,5. (За 10 лет ни одной аварии)
Удачи ВСК не пожелаю. Всем кто сюда обращается - подумайте, может все-таки стоит сменить компанию, которая так не уважает клиентов. которые несут ей живые деньги?
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы были вынуждены стать клиентом другой СК. В настоящее время в нашей Компании проводятся серьезные мероприятия по улучшению качества Сервиса. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить Вам достойные страховые продукты по приемлемой стоимости. Будем рады вновь видеть...
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы были вынуждены стать клиентом другой СК. В настоящее время в нашей Компании проводятся серьезные мероприятия по улучшению качества Сервиса. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить Вам достойные страховые продукты по приемлемой стоимости. Будем рады вновь видеть Вас среди наших Клиентов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы были вынуждены стать клиентом другой СК. В настоящее время в нашей Компании проводятся серьезные мероприятия по улучшению качества Сервиса. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить Вам достойные страховые продукты по приемлемой стоимости. Будем рады вновь видеть Вас среди наших Клиентов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А молодого бездельника в дорогом костюме из кабинета налево от входа напротив секретаря в приемной тоже работать заставите? Мне не очень-то нравится когда из страховых премий пенсионеров, таких же как я, молодые бездельники покупают себе дорогие костюмы.