ВСК

Страховой дом
  • Новосибирск, улица Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • Берёзовая Роща 900 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У родителей подруги летом прошлого года было ДТП, в результате которого машина восстановлению не подлежала.

И хотя родители были не виновны, страховая ВСК в выплате отказала (только "задним числом" - направив письмо на домашний адрес).

Как ни странно, но в сентябре 2018 приходило SMS-сообщение о том, что деньги перечислены. Только деньги не...

Показать целиком

У родителей подруги летом прошлого года было ДТП, в результате которого машина восстановлению не подлежала.

И хотя родители были не виновны, страховая ВСК в выплате отказала (только "задним числом" - направив письмо на домашний адрес).

Как ни странно, но в сентябре 2018 приходило SMS-сообщение о том, что деньги перечислены. Только деньги не пришли ни в сентябре, ни в октябре, ни даже в январе 2019. Выяснить куда в СК не удалось. Хамство девушек страховой - вот всё, что могла рассказать мама подруги. Отец после этого слёг, да и мама, которая в течение нескольких месяцев общалась со страховой, тоже сдала — приходила, ложилась, отвернувшись к стене и тихо плакала.

Юрист, к которому они обратились, почему-то помочь не смог.

Я узнала об этой ситуации случайно и предложила свою помощь.

Через 5 дней после подачи нами претензии деньги (которые ВСК отказывалась перечислять в течение почти 7 месяцев!!!) были на счёте у клиента (теперь уже бывшего).

Только перечислили они часть. Пришлось подавать претензию ещё раз, а потом ещё. Видимо, ВСК нравится такое "общение" с клиентами. Или они надеялись, что, отчаявшись, не все дойдут до финишной прямой?

На этом история нашего общения не закончилась, подробности можно прочитать здесь:

https://pravorub.ru/articles/882...

Жаль, что некогда серьёзная компания так сдала свои позиции.

На сегодняшний день однозначно НЕ рекомендую.

P.S. Если кому-то потребуется юридическая помощь в случае отказа данной страховой компании - обращайтесь

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Татьяна.

    К сожалению вы не указали никаких данных для идентификации вас как клиента компании, в связи с чем мы не сможем предоставить ответ на данный отзыв. Если вы укажете номер полиса или номер убытка, то мы обязательно уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

  • По окончании судебного разбирательства я обязательно опубликую полную информацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы