ВСК

Дирекция по урегулированию претензий
  • Новосибирск, улица Станционная, 26а — 1 этаж
  • Музыкальная школа 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получилось, что я попала в ДТП. Это такой шок, особенно, когда в тебя въезжает МАЗ с прицепом. Думала, что моя страховая меня поддержит. Не тут то было. Началось все с осмотра. "Отломанное зеркало замене не подлежит, корпус сломан, само зеркало цело. Посчитаем, как корпус для зеркала. Бампер целый, сломано только крепление, посчитаем как пайку. Ну...

Показать целиком

Получилось, что я попала в ДТП. Это такой шок, особенно, когда в тебя въезжает МАЗ с прицепом. Думала, что моя страховая меня поддержит. Не тут то было. Началось все с осмотра. "Отломанное зеркало замене не подлежит, корпус сломан, само зеркало цело. Посчитаем, как корпус для зеркала. Бампер целый, сломано только крепление, посчитаем как пайку. Ну и что, что по колесу удар пришелся. Вы вовремя, наверно, техобстлуживание не проходили. У вас все детали старые, поэтому и нарушился развал схождение. И это не связано с ударом, это просто совпадение. И т.д. и т.п." Я очень пожалела, что не записала эту галиматью на дикторофн. Дальше лучше. Насчитали сумму, думаю, отремонтировать на нее не реально. Согласилась на ремонт. Но и на этом дело не закончилось. Сижу, жду, когда пригласят. Дозвониться не смогла. Оказывается по месту прописки было направлено письмо с отказом. Десять раз сказала, что по прописке не живу, даже не подумали взять адрес фактического проживания. Узнала об отказе случайно, позвонив по 8800... До самой Станционной дозвониться не реально. За все время (а это почти 30 дней с момента аварии) дозвонилась один раз. Пообещали перезвонить и опять тишина. Собралась, поехала выяснять, почему отказ. Оказалось, что они не видят полис виновной стороны в базе РСА. Ничего не понимаю. Фото полиса виновной стороны им было предоставлено. Компания, номер, дата выдачи и все такое там есть. Ведь вы работаете в одной системе. Тыкнуть пальцем на компе и даже не попытаться выяснить реальное состояние дел. Где защита интересов своих клиентов???? Почему я должна носиться по страховым и пытаться добиться того, чтобы компания виновной стороны внесла полис в базу РСА, чтобы моя страховая могла его увидеть? Как у вас все мутно в страховых. Одни не вносят полиса в базу, потом, наверно, списывают их, как не использованные. Другие экономят на выплатах, отказывая своим клиентам. Надоело страховаться от того, что ты в кого-то можешь влететь. Я хочу быть застрахована от тех, кто не соблюдает правил движения. И не хочу тратить столько времени, сил и средств. Контора находиться в 30 км от моего дома, и это только в одну сторону. Итог. Часть документов я забрала. Написала заявление на предоставление калькуляции, в которой мне сказали будет отказано. Спрашивается, почему по 8800...отвечают, что и по квитанции за вызов комиссара по заявлению делают возврат и калькуляцию по заявлению выдают. В данном офисе говорят: "не знаю, что вам говорит Москва, мы откажем". Почему такая несогласованность? И почему у нас все любят доводить до суда??? Почему нельзя все решить нормальным цивилизованным путем??? Как то длинно и сумбурно получилось. Море эмоций. Страховаться желания больше нет. Стоит ли кормить тех, кому ты интересен только тогда, когда получают с тебя деньги???

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Да уж......а мне ВСК рекомендовали как надежную и ответственную компанию. Три вечера пытался именно в ВСК получить полис еОСАГО в этом году.

    При ДТП и раньше можно было полностью прочувствовать значение слова "потерпеший", а уж теперь, при сложности оформления(для многих) и малом штрафе за отсутствие ОСАГО, эта вероятность становится еще больше.

    Сил Вам и терпения приодолеть все эти трудности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте не будем искать виноватых среди мелких страховщиков. Конечно они будут пытаться заработать, т.к. знают, что куча народу просто "забьёт и сами заплатят" и процент настолько высокий, что выгоднее даже немножко повысить его хамством и судами, чтобы потом совсем уж единицам по суду выплатить расходы с небольшой переплатой. И виноват в этом, вы не поверите, лично гарантушка наш, конституционный, Владимир Владимирович. Потому что живём мы в 21м веке, у нас уже есть дофига удобных технологий и опыта решения любых проблем и если какая-то проблема до сих пор не решена - значит её не хотят решать.

    Как я вижу себе решение этой проблемы: один, всего один сотрудник полиции записыается аварийным комиссаром, ездит на ДТП и предлагает пострадавшим полицейский надзор. После чего ходит вместе с пострадавшим по страховым, сидит рядом в попытках дозвониться и в целом тратит на ДТП целый рабочий день (пару часов оформить всё, потом час-другой сходить в офис страховой, позвонить вместе с потерпевшим по громкой связи и послушать гудки... ну и так далее)... По результатам заполняет стандартный шаблон материалов дела, сдаёт его в суд и суд быстренько штрафует страховую компанию на круглую сумму (скажем - 10 сумм компенсаций по ДТП, подсчитанных независимым экспертом... ради такого можно даже из небольшого городка в более крупный машинки на эвакуаторе скатать)... В итоге за месяц работы делает штук 15 дел на общую сумму в 3-5 миллионов рублей (ну это если ДТП на 20-40 брать, небольшие), получает отпуск на недельку и едет в следующий городок... Один сотрудник будет тратить 0.5 миллиона, а приносить казне 3-5миллионов в месяц, пусть даже с отпусками неделя через месяц (дома семью повидать, бумаги оформить, отдохнуть на друго работе маленько). Организовать это ничего не сто́ит, нужно просто пистон кому-то из начальства вставить и всё будет... Так что давайте уже выберем другого президента как-то досрочно и начнём писать хвалебные отзывы, это гораздо приятней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль, что у Вас так вышло. В прошлом году было тоже ДТП с крупной машиной) Правда, ездила я на Коммунистическую (точно адрес не помню, в центре). Ребята насчитали с лихвой - потратила меньше. И все очень быстро.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, наверно, обратились не в страховую, а сразу к автоюристам? И еще нужно учесть, что в 17году в закон об ОСАГО были внесены изменения, которые не способствуют взиманию со страховых нормальных сумм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если честно, я выбрала офис из критерия - до кого смогла дозвонится. Хотя могу врать(( Легко все прошло, от этого сильно не помню. С дозвоном до них - да, была беда. Тяжело дозвониться встать в очередь.

    Тут да, у меня тогда страховка была ещё «старая» (покупала до новшеств). Поэтому новые правила не успели коснуться. К новым правилам морально готовлюсь - явно не проработано толком ни у кого(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Можете вспомнить адрес, телефон или название фирмы, в которую вы обращались за возмещением ущерба?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, стоит обратиться уже к юристам. Был двойной аналогичный опыт (не с ВСК). Суды выиграны. Удачи Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Естественно, я уже связалась со знакомым адвокатом. Дело усложняется тем, что виновная сторона из другого города. Пока, пытаюсь урегулировать все мирным путем. Страховая виновной стороны обещает исправить "техническую" ошибку. Они не "понимают" почему полис не указан в базе РСА, как выданный. Посмотри, что получиться. Спасибо за поддержку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На счет "поддержит" - это шутка такая? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данной ситуации получается, что шутка. Просто я сама работаю в сфере обслуживания. И вывернусь на изнанку ради своих клиентов. Поэтому они ко мне возвращаются и приводят своих родственников, друзей, знакомых. А тут ввели в обязаловку страховку, бороться за клиентуру им не надо. Вот и ведут себя так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Требуйте направления на ремонт, по новым правилам имеете право. А после ремонта будете писать в страховую все недостатки ремонта. Страховая не любит тех, кто может повлиять на отзыв ее лицензии и после таких формулировок поворачивается лицом и предлагает разумное решения.

    Попробуйте, иногда помогает. С совсем твердолобыми только через суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они отказали мне и в ремонте, не только в выплате. Сказали, что у виновной стороны липовый страховой полис. Поэтому они мне ничего и не должны. Типа, судитесь с виновником аварии. Но я то видела страховой полис виновника, и по датам он действителен. Почему он не числится в общей базе , я не пойму. Вот представьте, моя ВСК должна предъявить страховой виновной стороны сумму для возврата, ту сумму, что она должна выплатить мне. А та страховая говорит, что полис виновнику аварии не выдавала. Но он то покупал его в офисе компании и деньги за него платил. Кто в этом случае виноват? ВСК разбираться в этом не хочет. Тут не только в суд по страховому случаю идти, а и за мошенничество по выдачи липового полиса. Сейчас пытаемся с виновной стороной решить вопрос о признании полиса. Хотя я бы на его месте сразу пошла в прокуратуру. Дело усугубляется тем, что виновник и страховая в другом городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, это сложный случай, но это решается, хотя очень медленно. я сталкивался, но уже не помню подробностей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы