- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший магазин, огромный выбор товаров, вежливые и грамотные продавцы.
Но вот не без ложки дегтя. Это отношение менеджеров к покупателям - как будто окунулся во времена "совка". Они ориентированы не на оказание помощи покупателям, а на то , что любым путем эту помощь не оказывать. Поясню своим примером. Купил две двери в Колорлоне и...
Очень хороший магазин, огромный выбор товаров, вежливые и грамотные продавцы.
Но вот не без ложки дегтя. Это отношение менеджеров к покупателям - как будто окунулся во времена "совка". Они ориентированы не на оказание помощи покупателям, а на то , что любым путем эту помощь не оказывать. Поясню своим примером. Купил две двери в Колорлоне и воспользовался услугами, рекламируемой
тут же в магазине, фирмы по установке дверей "Дверной мастер", как оказалось зря,
установку провели не качественно, от гарантийного исправления недостатков отказались. Понятно, что материальной ответственности магазин за стороннюю фирму не несет, вот не только же в деньгах дело. Разве магазину все равно, что его покупателя обманула фирма, которую именно магазин предлагает покупателям? Разве не нормально для менеджеров магазина позвонить в рекламируемую фирму и спросить почему так произошло? В конце концов отказаться от работы (рекламы) с соответствующей фирмой. Сегодня обманули меня завтра другого покупателя. Вам все равно? Вот ваш менеджер Шкатула В. И. заявил , что все равно.
Это так?
Здравствуйте.
Приносим Вам свои извинения за не качественную установку двери.
Для решения вопроса просьба позвонить по номеру 8 983 322 208 66
С уважением администратор Сергей Жиденко.
Здравствуйте.
Приносим Вам свои извинения за не качественную установку двери.
Для решения вопроса просьба позвонить по номеру 8 983 322 208 66
С уважением администратор Сергей Жиденко.
Может это ошибка? Но номеров с таким количеством цифр не существует...
Прошу прощения
8 983 322 08 66
Все-таки устранили недоделки, а я уж и не надеялся....
Вам лично огромная благодарность и спасибо.