- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Неплохой магазин, но
Периодически нарываешься на ...
Прям сейчас 01.04.2020 в магазине на Рассветной в магазине продают яблоки Айдаред под ценником от Фуши.
Причем на вполне резонный вопрос: А почему?
Сначала отказываются отвечать, начинают обвинять в том , что ничего не понимаешь в яблоках, короче провоцирует конфликт(ссылка на банальное...
Неплохой магазин, но
Периодически нарываешься на ...
Прям сейчас 01.04.2020 в магазине на Рассветной в магазине продают яблоки Айдаред под ценником от Фуши.
Причем на вполне резонный вопрос: А почему?
Сначала отказываются отвечать, начинают обвинять в том , что ничего не понимаешь в яблоках, короче провоцирует конфликт(ссылка на банальное недоразумение, без попытки выставить дураком покупателя меня бы устроила), а как я понял это был старший по смене, а потом заявляют уже совсем сногшибательное для продавца - А у меня так в накладной написано и отстань от меня... А так можно было?.. Можно продавать товар при несоответствии в накладной с предлагаемым товаром? Мда. Вот вам фото, чтобы не было сомнений...
А вот небольшое дополнение от 02.04.2020 посетив соседний магазин "ярче" на Объединения 27 обнаружил там яблоки двух сортов и фуджи и айдаред. Только вот стоимость фуджи 139руб, а вот айдареда 89руб. Причем на коробках написано соответственно, да и выглядят они очень по разному. Фото приложил.
Не знаю кто там и как виноват, сотрудники магазина, сотрудники склада, но вот очевидно что отыграть свои ошибки
они решили на простых покупателях. Нет?
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, из распределительного центра пришли яблоки фуджи в коробках из под яблок айдаред, что продавцы не сразу заметили. В это же день некорректную информацию с коробок сменили на корректную.
С сотрудниками проведена беседа о нормах обслуживания...
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, из распределительного центра пришли яблоки фуджи в коробках из под яблок айдаред, что продавцы не сразу заметили. В это же день некорректную информацию с коробок сменили на корректную.
С сотрудниками проведена беседа о нормах обслуживания покупателей.
Контроль за соответствием товара будет усилен. Мы приложим все силы, чтобы подобная ситуация более не повторилась.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Некрасова Наталья