- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла за самой простой услугой. Подровнять концы у прямых волос. Во первых, мне никогда не вычесывали силой тонкой расческой запутанные волосы. И во вторых в первый раз в жизни меня постригли машинкой для стрижки волос, без ножниц. Просто тупо обрубали концы. Результат на фото ниже. Больше нечего сказать.
Доброго времени суток. Напишите свое имя , дату посещения и время. Отзыв составлен не по правилам Flamp и выглядит голословно.
Название салона сказало за себя 😄🤷♀️Не расстраивайтесь и больше никогда не ходите в этот салон, слава богу это кончики волос подравняои криво, моей знакомой стрижку испортили 😒
Доброго времени суток. Напишите свое имя , дату посещения и время. Отзыв составлен не по правилам Flamp и выглядит голословно.
отзыв никаких правил не нарушает
А ваш ответ выглядит так, как будто вы сами себе враги. Почему не написать просто - нам очень жаль (пусть хоть это сто раз не так) извините, приходите исправим, вернём деньги (явно там не большая сумма и пр). Понятно, что этот клиент к вам уже вряд ли вернётся, но зато остальные увидят, что салону не все равно. А сейчас увы, все увидели обратную картину.
В одном из предыдущих отзывов офпред начал беседу вообще с "Вы вообще кто?" В теннисе это "подача навылет" )))))))
Голословен ваш ответ, а стрижка на фото ужасна
Вот после такого ответа все сразу встало на место.
Нормальный такой ответ офпреда)) В ультимативно-требовательной форме)) Голословный отзыв с фото результатов работы)) Чудно)
Я наоборот всегда прошу одним срезом, обычно делают машинкой.
Очень понравилось опасной бритвой, но, к сожалению, это было один раз в камей альбан :( больше никто так не делает
Но у вас с такой простой задачей что-то не справились 😱
А ответили то как на отзыв. Позорники))
Прям жуткие все отзывы на этот салон!
М-да... Официальный ответ говорит сам за себя. Голословнее и нелогичнее ответа я ещё не видела😔