Weit

Химчистка
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 2 этаж; левое крыло
  • Октябрьская 130 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды пользовались услугами данной химчистки и оба раза с потерями. Первый раз сдали почистить игрушку - большого цыпленка. Цыпленок был весь целенький, без потертостей, только немного пыльный. В итоге вернули с порванными глазами. Глаза у него были абсолютно черными из материала, похожего на драп. В итоге глаза полностью протерты, торчит из них...

Показать целиком

Дважды пользовались услугами данной химчистки и оба раза с потерями. Первый раз сдали почистить игрушку - большого цыпленка. Цыпленок был весь целенький, без потертостей, только немного пыльный. В итоге вернули с порванными глазами. Глаза у него были абсолютно черными из материала, похожего на драп. В итоге глаза полностью протерты, торчит из них желтая ткань. Игрушка полностью исказилась. Выглядит ужасно. А это была самая любимая игрушка! В тот раз отзыв сразу не написали, а надо было! И никакой компенсации, ни извинений - типа сами виноваты, что нам принесли игрушку.

Недавно пришла смс, что химчистка шубы 1200 рублей. Повелись на акцию, решили дать химчистке второй шанс. В итоге, в самой химчистке от акции нас отговорили, настояли на ручной чистке за 3000 руб. Обещали, что шубу вернут гладкой, чистой, ничего не повредят. При мне проверили всю фурнитуру - всё было на месте, ничего не сломано, все крючки работали. В итоге шубу вернули со сломанным крючком, притом на проверке качества срециально старались не застегивать этот крючок, чтобы я сразу не заметила. Ощущение, что по крючку били молотком, как его вообще можно было ТАК сломать! В итоге опять же никакой компенсации. "Вы подписали наш договор, мы за фурнитуру не отвечаем". Женщины, которые там работают хамки, хуже работниц рынков. Хамят, наезжают. Особенно та, что постарше, пенсионного возраста. Попросила книгу жалоб - дали телефон, который не отвечает. Еще и напоследок сказали, чтобы я нашла себе другую химчистку и к ним чтобы больше не обращалась. Хотя я никак им не нахамила, в отличие от них. Теперь после этих чисток мне нести и игрушку, и шубу в ателье. И, главное, чище они абсолютно не стали.

Вдобавок всегда срывают даты, указанные в договоре. Всегда готовность изделия минимум на 3-7 дней позже. И если звонить им, узнавать готово ли изделие, очень грубо по телефону отвечают, ссылаясь на большое кол-во заказов. Зато после того, как изделие готово, пишут смс, что забирайте свою вещь в течение 3 дней, а то у нас их хранить негде.

В общем, выкинутые на ветер деньги, испорченные вещи, испорченное настроение!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Dobrojelatel!

    Хотим обратить Ваше внимание, что в данном пункте работают профессиональные обученные приемщицы, хамство в отношении клиентов исключено. Тем не менее, в данной ситуации обязательно будет проведена внутренняя проверка (мы поднимем записи с камер видеонаблюдения) относительно коммуникации сотрудников приемного пункта, а именно, на предмет «Женщины, которые там работают хамки, хуже работниц рынков. Хамят, наезжают. Особенно та, что постарше, пенсионного возраста», «Еще и напоследок сказали, чтобы я нашла себе другую химчистку и к ним чтобы больше не обращалась. Хотя я им никак не нахамила, в отличие от них». В случае, если информация подтвердится, мы готовы принести Вам извинения. Укажите, пожалуйста, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона в сочетании с первой буквой фамилии.

    С уважением,

    химчистка Weit.

  • 7409А

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поднимайте обязательно! А насчет испорченных вещей Вы ничего не хотите сказать? Женщина, которая постарше, сказала мне тогда, что застежку видимо сломали в барабане. А почему полностью ручная чистка осуществляется в барабане? Вы мне испортили 2 вещи! Игрушку безвозвратно! За это Вы будете извиняться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы