Weit

Пункт приема
  • Новосибирск, улица Титова, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 160 м
  • Студенческая 1500 м
yshefer написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда то была прекрасная химчистка, которой я регулярно пользовалась, но последнее посещение данной конторы оставило глубокое разочарование. Я так понимаю, что бизнес пошел на спад, и поэтому была придумана классная схема обмана доверчивых граждан, которые решили почистить пуховик или куртку по акции. Схема выглядит следующим образом;

1....

Показать целиком

Когда то была прекрасная химчистка, которой я регулярно пользовалась, но последнее посещение данной конторы оставило глубокое разочарование. Я так понимаю, что бизнес пошел на спад, и поэтому была придумана классная схема обмана доверчивых граждан, которые решили почистить пуховик или куртку по акции. Схема выглядит следующим образом;

1. Вашу вещь, независимо 3 дня вы ее носили, или 1 день, принимают по договору-квитанции, где пропечатано, что она имеет жирные пятна, повсеместные заломы и прочее в том же духе, и износ вещи составляет 75 процентов. Это пишут всем. Видимо, с ГОСТами и правилами бытового обслуживания в этой конторе не знакомы));

2. Вещь чистят, либо без моющих средств, либо с минимальным их количеством ( заработать же надо))), поэтому на выходе я получила куртку, которая даже на 50 процентов не вернулась в исходное состояние, и мало отличалась от той куртки, которую я сдала. И так мило))) - к куртке пришита записка от технолога, гласящая, что ничего больше сделать не можем))). Ну раз не можете - не берите вещь и деньги, пойду в другую химчистку.

3. Ну и действие третье, вишенка на торте, это хамоватая и высокомерно пренебрежительная приемщица, которая согласно п.1 доказывает с пеной у рта, что износ был 75процентов, поэтому получите и распишитесь. С Законом о защите прав потребителей эта барышня не знакома. Да и, видимо, вся контора тоже))

Очень советую менеджменту изучить ГОСТ Р 51108-97, где прописано, в каком виде потребитель должен получать вещь после химчистки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Юлия!

    Ваш отзыв породил у нас целую волну когнитивного диссонанса, ведь кажется, что Вы подошли к этому делу с таким рвением, будто решили найти проблему там, где её и в помине нет! Но раз уж Вы взялись за зеркало, мы тоже решили заглянуть в него и поделиться своими мыслями.

    Вы говорите, что посещаете нашу химчистку «регулярно»? Давайте разберёмся: четыре визита за пять лет – это больше похоже на эпизодический выбор наших услуг, нежели на постоянство. Настоящие завсегдатаи заходят к нам каждую неделю, делая примерно 50 заказов в год. Возможно, пора обновить Ваш словарь и заменить слово «регулярный» на что-то вроде «раз в пятилетку».

    Возможно, Вы стремитесь привлечь внимание пользователей своей выдающейся смекалкой, создавая дискредитирующий отзыв. Однако Ваш вывод о том, что наш бизнес якобы «пошел на спад», выглядит, как минимум, нелепо. Знаете, есть такое экономическое явление, как «сезонность». И если пуховики и куртки зимой не сдаются в чистку так часто, то это вовсе не означает, что наш бизнес терпит крах. Поэтому, чтобы не отставать от законов природы и экономики, мы запускаем акции на эти изделия в низкий сезон, предлагая своим клиентам супервыгодные условия. Это как классическая стратегия выживания в мире бизнеса: кто не эволюционирует, тот вымрет.

    Кстати, Юлия, раз уж Вы налоговый юрист, то должны понимать важность точности в формулировках и ссылках на законодательные акты. Было бы неплохо уделить чуть больше внимания изучению договора-квитанции, где прописаны все необходимые ГОСТы, а потом уже устраивать «поиск истины» в интернете. Ведь, как говорится, «не все, что блестит, — золото», а не все, что кажется проблемой, действительно ею является.

    Мы любим всех наших клиентов, даже тех, кто приходит к нам раз в пятилетку, и всегда готовы помочь решить любые реальные проблемы. Но когда дело доходит до необоснованных обвинений и искаженной реальности, нам приходится включать режим защиты репутации, как супергероям в фильмах Marvel.

    Надеемся, что в будущем Вы будете подходить к оценке услуг химчистки с большей объективностью. А пока что желаем Вам успехов в поиске новых проблем, чтобы мы могли вместе их решать!

    Ваша курточка до и после чистки по ссылке https://disk.yandex.ru/d/8qDU46v...

    С любовью и улыбкой,

    Отдел качества химчистки Weit.

  • Уважаемый Александр Сергеевич! Очень рада получить от вас ответ. Еще больше рада, что вы прекрасно владеете фотошопом и моя куртка на ваших фото выглядит так, как бы мне очень хотелось. Но, к сожалению, в действительности дела обстоят намного хуже, куртка вся в белесых разводах и вам придется компенсировать мне стоимость испорченной вещи.

    Я тоже хочу поделиться своими мыслями о вашем заведении:

    1. Хожу сюда раз в пятилетку, как вы выразились, так как о вашем невысоком качестве знает весь город. Вы построили стратегию своего бизнеса по принципу дешевая цена - дешевое качество. Такая стратегия вполне имеет место быть на рынке, но качество хоть какое - то должно присутствовать. А взять грязную вещь и отдать грязную вещь - это полное его отсутствие.

    2. Вы попытались защититься от материальных претензий клиентов тем, что всем и всегда прописываете износ 75 процентов, а если кто не согласен - у вас есть натренированная злобная приемщица, которая, не смотря на предпенсионный возраст, общению с клиентами так и не научилась. Скажу вам по секрету, в других химчистках этот показатель выставляют справедливо, и он может быть и 25, и 50 процентов. Поэтому это временное явление, любое противозаконное действие рано или поздно заинтересует Роспотребнадзор. Или кто - нибудь недовольный сообщит ему об этом))

    3. Ответ на претензию и курсовая студенческая работа - это два разных документа)) Прямо неловко было читать ваш ответ на претензию на 6 листах, ну крайне непрофессионально, тем более по делу было всего 3 абзаца. Но это так, к слову))

    4. Отчетность любой компании есть в открытом доступе, вдруг вы не знали, поэтому о процветании вашего бизнеса мне рассказывать не нужно.

    А защищаться вам придется в суде, вы пока там выбирайте супергероя)))

    Хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая же бестактность — неоднократно назвать нашего сотрудника непечатными словами! Но позвольте заметить: помимо этой смелой попытки эпатажа, Ваши комментарии не содержат, ровным счетом, ничего конструктивного. Ваши проценты износа, взятые с потолка, вызывают недоумение. 25%? Может, Вы имели в виду налоговую ставку или процент жирности сливок?

    Но шутки шутками, а Ваши обвинения выглядят, как попытка свалить вину на ветер. Если бы мы могли, мы бы предоставили Вам учебник по деловому этикету в качестве компенсации морального ущерба. Ведь действительно, некоторые вещи лучше оставить при себе.

    Надеемся, в следующий раз Вы сможете выразить свое недовольство более изящно. А пока — берегите нервы и не забывайте про вежливость.

    С наилучшими пожеланиями,

    Отдел качества химчистки Weit.

  • Учебник по этикету необходимо изучать вашим сотрудникам. Или можно зайти в соседнюю химчистку и взять практический урок этикета)) А износ изделия - это реальная величина, причем разная для разных изделий, как бы вам не хотелось всех несведущих убедить в обратном)) А в качестве компенсации я получу в суде стоимость испорченной вещи, о котором вы ни слова не обмолвились,

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы