• Новосибирск, улица Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 260 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1500 м

Очень плохо, очень не вкусно.

Брали фирменную и мясной босс. В фирменной нет ничего особенного. Мясной босс оказался хуже всех ожиданий. Мясо с запахом, от которого пропадает аппетит. Карамелизованный лук всегда представлял иначе по сравнению с сырым, который был в этой шаверме. Впечатление от первого посещения - не приходить сюда никогда.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Здравствуйте.

    Была возможность провести проверку «по горячим следам».

    Она показала что мясо свежее, лук карамелизирован, а в фирменной шаурме всё еще весьма интересное сочетание копченой куры с песто и персиком.

    Конкретно Вашу шаву мы попробовать, разумеется, не сможем.

    Но продукты свежие, а заготовки соответствуют заявленному.

    По всей видимости мы не Ваше заведение, а Вы не наш гость.

    Доверьтесь первому впечатлению и не приходите больше.

    Всем будет очень хорошо😉

  • Интересный коммент. А можно я вообще к вам никогда не приду и друзьям своим тоже вас советовать не буду, а как раз отговаривать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • доброго времени суток, хотим открыть Вам секрет🥰

    Можно - ВСЁ!

    Вы делаете то, что считаете нужным.

    Вы же не постыдились не имея клиентского опыта предполагать варианты клеветы в адрес заведения?

    Значит Вам можно всё)

    Так же как и любому другому человеку☺️

    Можно было даже не спрашивать у нас разрешения😘

  • Фламп - это площадка классных людей, которые пишут свой опыт покупок товар, использования услуг.

    Другой человек читая отзывы, анализируя, делает вывод, идти ему в ту или иную организацию или нет.

    Человек рассказал про свой опыт, ему не понравилось. Вместо того, чтобы извиниться, написать, что "исправимся" , написали ну... что написали. Еще и позоритесь, написав "это" мне. Тут антиреклама в кубе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы привыкли что оф.пред извиняется за всё что можно и нельзя...отвыкайте.

    Рано или поздно эта ерунда закончится.

    Проведя внутреннюю проверку было выяснено, что извиняться не за что.

    Почему вы не извинились перед нами прежде чем высказывать свое мнение не имея клиентского опыта?

    Прааавилильно...по тому что Вы привыкли что можно написать все что угодно, и перед Вами будут извиняться.

    А тут другая история. По этому Вас, уважаемая, «бомбит».

  • Половина пишет за плюшки, где тут классные люди? Пушкин если только и какая то девчина с двойной фамилией, но она попутала похоже с инстой, срочит отзывы че сторис...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот хоть кто-бы мне предложил взятку... До ковида ещё как-то звали, правда, не ходила.. Стыдно будет ставить 1-2, когда идёшь гостем.. Сейчас, вообще, никто не зовёт 🤷‍♀️😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще кстати, есть скрипт на мой первый коммент: "Я думаю, что Вы не правы, приходите завтра/послезавтра, Вы можете оценить нашу великолепную кухню" и т.д. Надо уметь работать с возражениями, на этом построен общепит)

    Эх, еще бесплатные курсы мастерства преподаю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оставьте свой «скрипт начала двухтысячных годов» при себе.

    Знаете такой скрипт «не давайте советы когда у вас их не просили»?😁

  • Я отзыв не писала, а написала коммент, имею право.

    Ну, лан, "начало двухтысячных", так и пусть) Зато приятно было, что со мной "как с гостем" потенциальным заинтересовались, и можно было бы потратить свои денежки)

    Пойду тогда в другие места, которые "так" отвечают, вроде они еще существуют, паутиной не покрылись)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бесспорно существуют☺️

    Тут «каждому свое»

    Мы видим когда гость указывает на то что мы можем исправить или на то, что мы действительно упустили🙃

    В этом случае мы без публичных выступлений связываемся с гостем и привозим ему новую еду за свой счет.

    Но, когда гостью объективно не понравилось ничего...

    С каким запахом мясо? Его вчера перекрутили, шеф лично был на месте и все проверил повторно после отзыва.

    Лук карамельный.

    что мы еще можем сделать?

    Покормить гостя бесплатно чтобы получить от него второй отзыв на единицу?

    Ну не зашло и не зашло. Бывает, извиняться за то что это не по личным предпочтениям гостя глупо и не искренне.

  • Какая клевета? Вы там норм? Боже, всё ясно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «не приду никогда но буду всех отговаривать» это не клевета?

    Вы сами то норм? Себя послушайте.

  • Естественно, ваши клиенты - ребята, пришедшие из инстаграма на красивую картинку.

    Первое впечатление не всегда обманчиво, как выясняется, если здесь вы отвечаете подобно вашему контингенту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы любим и уважаем наш контингент☺️

    Что в этом плохого?😁

    Скажем больше, есть ситуации в которых мы не правы, и мы компенсируем нашему гостю неудобства максимально щедро.

    Но в данном случае, не считаем что это объективная оценка.

    Вероятнее всего Вы не наш гость.

  • После ваших ответов становится понятно, что приходить к вам точно нестоит) Очень непрофессионально. Рано или поздно вы это поймете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто получается Ваш гость? Кто всегда будет всем доволен? И ни ни.... какой то там негатив писать. Вы же совершенны).

    Вы сами сказали,  что попробовать тот продукт ("шаву"), на который поступил отзыв у вас нет возможности,  а значит можно и допустить, что автору отзыва она не понравилась,  такое же возможно? Да, может и утрировано и не все так плохо, но что то же сподвигдо написать такой отзыв.

    Есть компании, которые отвечают на негатив, как бы подчёркивая свою исключительность, типо "и на солнце бывают пятна", но даже они извиняются,  понимая, что если человек принёс деньги, то нельзя

    хамски к нему относиться.  И это  сильные игроки на этом рынке, которые годами зарабатывали себе репутацию.  ​

    То что вы грезите временами,  когда  лозунги типо "клиент всегда прав " канут в лету , ну, ребята, вы серьёзно?) Не в наших реалиях. Пока существует конкуренция, будет жизнеспособен только клиентоориентированный бизнес. Поэтому, зря вы так взбудоражились сразу слать недовольных в другие заведения). Поверьте, если увлечься,  на Ваше может их и не остаться.

    Ну а в целом, удачи и процветания! Потратьте лучше энергию над работой над ошибками (рассмотрите варианты почему мог быть запах у мяса, это ведь не обязательно несвежесть,  может специя какая то), чем на дебаты на Флампе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой треш О_О я про ответы офпреда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скорее всего мясо то свежее было, а вот рецептура не всем заходит... Мне тоже не по кайфу, как в этом заведении выглядит шаурма, мне невкусно. А теперь еще и как то неловко за офпреда...чем-то по духу ответы из fry напомнили. Типа современные хамоватые владельцы, которые "для своей аудитории, не нравится уходите бебебе"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже захотелось спросить, это что, владельцы fry открыли?) Передумали сюда идти после таких ответов)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, что офф пред не запросил данные о посещении. Уважаемый автор, если Вы действительно были, укажите им, когда посещали это место. Может, и правда, дело во вкусах. Но раз Вы были, не понравилось - оценка любая имеет место быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв был написан через 10 минут после посещения данного заведения. Учитывая ответ офпреда, они поняли по перечисленным в отзыве "блюдам".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы