- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни разу не было претензий к данному ПВ.
До сегодняшнего дня!
Как обычно забрала заказ, сказала девушке, что забираю все позиции из заказа. Разворачиваюсь и ухожу. В помещении было около 5 человек в очереди.
Дома понимаю, что деньги с карты не списали. Товар до сих пор находится в статусе "готов к выдаче".
На следующий день картина не меняется и я...
Ни разу не было претензий к данному ПВ.
До сегодняшнего дня!
Как обычно забрала заказ, сказала девушке, что забираю все позиции из заказа. Разворачиваюсь и ухожу. В помещении было около 5 человек в очереди.
Дома понимаю, что деньги с карты не списали. Товар до сих пор находится в статусе "готов к выдаче".
На следующий день картина не меняется и я отвязываю карту! Дабы не было ложных списаний в последующие дни.
Дозвониться до конкретного ПВ не вышло. Начались выходные и я уехала из дома, вернувшись только сегодня - ко мне с утра ломится какой-то парень. Не представился, не сказал кто он, начал обвинять меня в том, что я забрала товар и не убедилась в списании средств на месте. Угрожая, стоит и просит отдать ему покупки или привязать карту и при нём оплатить.
Я не противлюсь в оплате, но когда меня обвиняют в том, что девушка забыла во время нажать на кнопку выдать и оплатить - противостою.
Во-первых какого Х , какой-то ваш курьер идёт ко мне домой?! Объясняя это тем, что знает где я живу, ведь является соседом по дому.
Почему он говорит, что мой номер телефона и адрес выясняет у своих знакомых коллекторов??
Не представляется, а сразу начинает с наездов?
Почему ВАША ошибка это МОЯ вина?
Заявление на Александра (если имя не путаю) в тех поддержку я написала. Я ему друг что-ли, чтобы он имел право себя так вести?
Или позвонить и сказать мне, что оплату забыли списать Вы по-человечески уже не можете? Даже, если я несколько раз не ответила в выходные на телефон! Собственно хотя бы для приличия на почту бы написали...
Да и даже, если ты решил прийти ко мне лично - сделай это с уважением! Скажи, что произошла ошибка и предложи несколько вариантов для её разрешения.
Но стоят и грубым тоном говорить мне "Вы забрали заказ , три дня оплаты нет, Вас чё это даже не колышет?!" - супер странно как минимум🤦🏻♀️
На сайте например, в "быстром ответе", вот так ответили на ситуацию.
видение со стороны:
вы обрадовались внезапно свалившейся халяве,понадеялись на невнимательность сотрудника,или технический сбой
а бог не фраер,все видит,вот вы и беситесь)
вот, точно, сразу отвязала карту))) халявы не получилось, поэтому, пункт выдачи плохой)
хорошо, что видение со стороны остаётся сторонним. Это единственный ближайший ПВ, у меня на него ещё куча заказов идёт 🤦🏻♀️ мне вот эти 2т "халявные" не усрались, но из-за косяка девушки на выдаче, устроить такой сюр! А чё б не с битой сразу ко мне в квартиру заявиться?
Ну, это мошенничество вообще-то.
Ещё это называется лажа сотрудника, который проморгал и видимо на него повесили стоимость заказов, что она попросила дружка своего заявиться ко мне на квартиру.
тоже не поняла, для чего вы отвязали карту. Хотя нет, поняла, чтобы не заплатить) Каких еще "ложных списаний"))
я отвязала одну карту, с которой делала заказ. Другие карты остались в приложении, мне нужно было просто выбрать другую для оплаты. Если я забираю товар сегодня, а у меня за него спишут деньги когда захотят - мало приятного и мало законного 🤦🏻♀️
Напишите заявление в полицию а вообще в следственный комитент за то что ваши личные данные передают третьем лица, и за клевету!