- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просьба перестроить работу розничного отдела . Информирование клиентов о поступление заказа отсутствует . Можно же настроить автоматическое уведомление на почту и телефон. Сделала заказ 20 января , пришло сообщение на почту о поступлении заказа в обработку , на этом связь закончилась . На телефоне ни одного пропущенного, в почте сообщений больше...
Просьба перестроить работу розничного отдела . Информирование клиентов о поступление заказа отсутствует . Можно же настроить автоматическое уведомление на почту и телефон. Сделала заказ 20 января , пришло сообщение на почту о поступлении заказа в обработку , на этом связь закончилась . На телефоне ни одного пропущенного, в почте сообщений больше нет . Позвонила сегодня сама , с третьего раза ответили: заказ расформирован , до вас не дозвонились . Интересно кому звонили
Добрый день! Возможно, при регистрации Вы указали другой контактный номер телефона, либо была ошибка в одной из цифр. Менеджеры розничных продаж совершают не менее 4 исходящих звонков на каждый оформленный заказ, все исходящие звонки фиксируются. В случае, длительного игнорирования наших звонков, заказ клиента снимается с резерва. Если Вы уточните...
Добрый день! Возможно, при регистрации Вы указали другой контактный номер телефона, либо была ошибка в одной из цифр. Менеджеры розничных продаж совершают не менее 4 исходящих звонков на каждый оформленный заказ, все исходящие звонки фиксируются. В случае, длительного игнорирования наших звонков, заказ клиента снимается с резерва. Если Вы уточните номер вашего заказа, то мы сможем более подробно просмотреть историю Вашего заказа и предоставить подробную информацию по Вашему заказу. Связаться Вы можете с нами по телефону 8800 100 7377 или по электронной почте olga.pro@wisell.ru. Извините, за доставленные неудобства.