- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была клиентом клуба более 2-х лет, когда по времени стало не возможным посещать клуб, написала заявление на расторжение договора в ноябре 24г, так бывает большая загрузка по работе, тем более клуб премиум класса должны понимать клиенты уходят потом возвращаются. Но клуб абсолютно не знает, что такое лояльность клиенту, когда встал вопрос с...
Я была клиентом клуба более 2-х лет, когда по времени стало не возможным посещать клуб, написала заявление на расторжение договора в ноябре 24г, так бывает большая загрузка по работе, тем более клуб премиум класса должны понимать клиенты уходят потом возвращаются. Но клуб абсолютно не знает, что такое лояльность клиенту, когда встал вопрос с возвратом денежных средств, оказывается клуб их возвращает 5 месяцев, просто смешно какой уважающий себя клиент после такого к вам вернется. Даже оплаченные сеансы массажа сгорают через месяц, вы серьезно работаете с людьми которые ценят свое время и умеют считать свои деньги. Никакого желания возвращаться в данной клуб нет и не рекомендую к посещению.