- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Уважаемое руководство, Кафе Якитория! Являемся постоянными клиентами Вашего заведения, и очень любим его, но сегодняшнее посещение ничего кроме возмущения не вызвало...
Начнём с того что очень долго готовился заказ, десерта мы вообще не дождались, обслуживание никакое! Но больше всего возмутила не компетентность вашего менеджера,...
Здравствуйте! Уважаемое руководство, Кафе Якитория! Являемся постоянными клиентами Вашего заведения, и очень любим его, но сегодняшнее посещение ничего кроме возмущения не вызвало...
Начнём с того что очень долго готовился заказ, десерта мы вообще не дождались, обслуживание никакое! Но больше всего возмутила не компетентность вашего менеджера, сказав ей что мы не довольны временем приготовления и подачи блюд, получили в ответ кучу возражений, оправданий и негатива, не извинившись, как это водится перед клиентом, она фыркнула и ушла.
Просим Вас обратить внимание на культуру поведения Ваших сотрудников и на время подачи блюд.
cher_olja, добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы уже проводим работу с персоналом по данному инциденту.
Надеемся на новую встречу!
cher_olja, добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы уже проводим работу с персоналом по данному инциденту.
Надеемся на новую встречу!