- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда! Никогда не прикрепляйте карту к расчетам за яндекс такси. Безакцептное (без вашего согласия) списание денег не лучшее, что можно придумать. С чем я столкнулся.
Случай первый. Вызываю такси, выхожу, водитель отмечается, что он на месте, а сам стоит в полукилометре и даже не собирается ехать, отменить поездку я не могу, так как он отметился,...
Никогда! Никогда не прикрепляйте карту к расчетам за яндекс такси. Безакцептное (без вашего согласия) списание денег не лучшее, что можно придумать. С чем я столкнулся.
Случай первый. Вызываю такси, выхожу, водитель отмечается, что он на месте, а сам стоит в полукилометре и даже не собирается ехать, отменить поездку я не могу, так как он отметился, что ждет, сесть в такси и совершить поездку я не могу, так, как машины то нет, он стоит непойми где и видимо ужинает, а меня жрут комары, мне не приятно, и ко всему с меня списываются деньги за, что, что он меня ждал. Дешевое кидало. К чести сказать деньги вернули на следующий день и в качестве извинений дали скидочный купон, хотя могли бы обойтись и без него, мне не надо извинений, мне надо надежность.
Случай второй, случился вчера 31,07,19 еду, с меня списываются деньги, буквально через 10 минут мне надо снова ехать, пытаюсь вызвать такси, а мне выдает, что у меня не оплачена предыдущая поездка, ну я подумал, всякое бывает, может я заработался и не рабочую карту подвязал или злые хакеры у меня деньги со счета увели, плачу снова, тут же проверяю счет и вижу, что списали стоимость поездки два раза. Тут же пишу претензию и в ответ получаю, что типо ничего подобного, проверьте списание со счета. Да проверил я. На три раза проверил. Просто их специалист отнесся на "Ах отстаньте" к обработке претензии.
И фишка в том, что горячая линия для оперативной связи у них отсутствует, пишем все, контора пишет. Если бы была горячая линия, я мог бы позвонить и отменить первую поездку оперативно, а не кормить пол часа комаров на улице, во втором я мог бы оперативно, позвонить и решить вопрос без кучи переписок на тему "Ты первый проверь, нет ли задвоенного поступления" "нет, ты первый проверь есть ли задвоенное списание".
Бесполезно что либо говорить! Я об этом писал миллион раз, а в ответ от "благодарных" флампером слышал: мы живем в 21 веке и везде платим картой! Наличка же неподьемно тяжелая, иметь в кармане 200рублей.... Поэтому, учитывая тот факт, что народ у нас любит учиться на своих ошибках, врядли ваш опыт да опыт других людей будет им полезен. И к стате, как только я стал платить наличкой еще ни одна машина меня не кинула!
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
он не туповат, он просто хочет чтобы его пожалели
Комментарий скрыт
скулишь тут только ты, что тебе грошик не оставили бедненькому, хотя сам за рубль в поле воробья загоняешь. Почитай книжки, научись думать. Бытие определяет сознание.
а вы сами так делаете? Пришёл таксомой за хлебушком, а ему: "С вас 32 рубля". Кинул таксомой сотку, ухмыльнулся, взял хлебушек и ушёл. Так ведь вы делаете?
Помоему то, что нельзя привязывать карту к подобным приложениям это очевидно,что не требует отдельных разъяснений
мне обычно возвращали в течение 10 минут после отмены. видимо, я просто очень агрессивно пишу. попробуй в следующий раз начать диалог с поддержкой по типу: "ваш водитель до****б, встал как олень за углом дома, специально, чтобы я отменил заказ и тд и тп". у меня сразу прокатывает. если ко мне опой, то и я в ответ хамлю. и все сразу вежливые и учтивые
а насчет безнала в такси: бывает сумма выходит 157₽, а у меня только 200₽. и НИ ОДИН водитель не найдет сдачу, гарантирую. а по безналу сколько заявлено, столько и спишется, в этом и удобство. по наличке всегда приходится переплачивать, либо переживать, как перед поездкой найти без сдачи