Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получить такой СЕРВИС я точно не ожидала от такси.

И так история такая: покупаю много продуктов в метро, вызываю такси и пищу комментарий про пустой багажник и вызываю автомобиль.

Мы складываем все в багажник, а рюкзаки (нас было двое) я беру в салон. Во время поездки водитель, что-то говорит о пользовательском соглашении Яндекс(видимо он многих...

Показать целиком

Получить такой СЕРВИС я точно не ожидала от такси.

И так история такая: покупаю много продуктов в метро, вызываю такси и пищу комментарий про пустой багажник и вызываю автомобиль.

Мы складываем все в багажник, а рюкзаки (нас было двое) я беру в салон. Во время поездки водитель, что-то говорит о пользовательском соглашении Яндекс(видимо он многих уже так обувает), что там надо обязательно доплатить какие-то деньги за багаж и все по правилам Яндекса. Я ни о чем особо не думаю, моя поездка по безналу, говорю: «хорошо, жмите какие надо кнопки, пусть там с меня снимают доплату».

Мы приезжаем на место.

Я забираю вещи из салона и тут начинается самое интересное. Водитель выходит из автомобиля и говорит мне оплатить какие-то что рублей наличными, но моя поездка по безналу, я говорю о том, чт снимайте все с карты - не жалко, вы же говорите все по правилам Яндекс(да я не гладя, понимаю, что он хочет получить денюжку за багаж, но тут уж принцип - попросил бы перед посадкой или не вёз бы совсем тогда, нечего меня в конце пути ставить в тупик, а если наличных нет?!)

Я отказываюсь и все. Началось. Водитель говорит, что не отдал мои вещи пока я ему не заплачу, говорит, что уедет и ищи его где хочешь.

Мы припираемся и все это продолжается минут 20.

Потом он запирается в автомобиле и ждёт свои что рублей, естественно теряя заказы в этот момент(ну дело его:)

Так как продуктов там на сумму не малую приходится звонить в Яндекс, а переделано вызывать полицию, ведь мужчина не согласен самостоятельно обратится в сервис и затребовать там снять с меня оплату - ему нужны наличные и он готов сидеть сколько угодно.

Если бы я или любая девушка была бы одна, думаю он так бы и свалил с моим багажом, но меня встречало несколько молодых людей, поэтому ситуация с горем пополам решилась. Багаж отдали - он уехал.

А что Яндекс, а Яндекс сказал, что проверит водителя и МОЖЕТ быть прекратит с ним работу, то есть аккуратнее, вам тоже могут не отдать вещи.

А ещё я оплатила эту поездку и подучила промокод на 50 рублей и для сравнения вам фото промокод за отмену поездки - получается украсть мои вещи и прессовать меня это ерунда по сравнению с отменить поездку.

Так, что если вас вдруг вас выкинут из машины по дороге не рассчитывайте больше, чем на «как жаль»

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Спасибо здесь только девушке-оператору, что пыталась решить ситуацию с водителем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если все влезает в багажник,то какая доплата еще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я была бы не против доплатить, оставив мне водитель выбор до того, как повёз. Не против доплатить по правилась приложения(если такие есть и коими он апеллировал), но я против, что бы мои вещи отказывались отдавать и требовали деньги, шантажируя, тем, что их не вернут.

    Есть цивилизованный метод, что я и предложила - ему написать запрос в Яндекс, что бы с меня взяли дополнительную плату, если он считает это необходимым.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По правилам*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а где остальные слова со *

    ;)

    2 раза попу поднял, что бы багажник открыть и 100р. ништяк. тариф конечно низкий, но уж если взялся, то выполняй или предупреждай до поездки, причем комментарий то был. Уехал бы, полиция его бы быстро нашла, вернул бы вдвойне. На видео снимали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо остальные в глаза не бросились🤷‍♀️

    Видео нет, я была занята звонками в службу поддержки, а другой человек вызывал людей в форме, что бы решить хотя бы что-то.

    Не жалко этой сотни, вопрос в том, что не честно после ее вымогать, честно предложить заранее, а мне решить хочу платить или буду другого водителя искать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель неадекватный, не спорю. Просто я к тому, что если вещи влезают в стандартный багажник, то доплата никогда не требуется. Доплата берется, если вы заказываете конкретно универсал или веще еще и в салоне размещаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно так же езжу за продуктами. Любые доплаты ТОЛЬКО по приложению, потому что у меня банально с собой нет и 10р - все на картах. Нужно было сюда еще скрин приложить информации о поездке: это что же там за госконец даму захотел обуть? (Не Серега ли с Антошкой на пару - любители доплат в такси)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Салам попалам) я тут как тут..... хатели мое мнение? услышите) водитель не прав в том что повез. конечно после драки кулаками не машут. ему надо было сразу сказать когда он увидел гору продуктов - мол так и так у меня не грузовик. вызывайте газель я вас не повезу. это его дело везти вас или нет. но пасики тоже хороши. несколько человек, звонки в полицию в Яндекс . бетмену не звонили?) ну отдали бы ему эту сотку. что такого? он ждал как никак пока вы свой жор в машину погрузите. и скакать туда сюда хлопать багажником тоже не комильфо. долго стояли? продукты не пропали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я писала, что не против отдать какую-то сумму, если о ней бы предупредили заранее, а не по средствам шантажа пытались получить в конце.

    В конце концов может быт у меня не нет и зная заранее я бы могла сказать об этом и конфликта бы не было, никто бы с кем не поехал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ее нет*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Столько букв из за сотки,полчаса профукать выяснять кто прав так же не жалко,ну ну...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда можете мне скинуть сотку и ничего не выяснять?:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очередной балабол-попрошайка из Яндекс такси 🙂 Удивительно - уже полдень, а тут до сих пор нет двух клоунов, которые вечно обвиняют клиентов, выпячивая свою умственную отсталость 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а по твоему возить за копейки это признак ума?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • тебе какое дело, до чужих телефонов и их стоимости? Следи за собой и не лазь по чужим карманам, разглядывая что там лежит и сколько это стоит.

    Человек заказал такси за фиксированную стоимость, сел, приехал, готов рассчитаться, а таксист начинает лепить какие-то басни, чтобы урвать из воздуха лишнюю сотку, которую с чего-то вдруг ему после окончания поездки якобы стал должен пассажир. Естественно любой вменяемый человек не будет платить непонятно за что.

    Почему так происходит? Для меня очевидно - таксист пиз...бол и попрошайка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда... давайте вместе разберемся в этой истории? Меня зовут Ксения, я журналист, мы как раз сейчас пишем о таксистах и их странных требованиях. Ситуация с вами — такая не первая, но очень интересная. Очень жаль, что Яндекс.Такси не реагирует на подобное должным образом. Напишите мне, пожалуйста на почту, чтобы я могла с вами связаться k.lysenko@iportal.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С нами пару лет назад был такой же случай. но с кампанией "Лидер". Водитель была женщина . Мы везли разобранное компьютерное кресло. Почему-то я взяла с собой сиденье ( без спинки ) и села на заднее сиденье. Ехали от "Золотой Нивы" до дома около станции метро "Гагаринская. " На половине дороги дама говорит. что за сиденье у меня в руках надо будет доплатить 50 рублей. Багажник не был перегружен и она могла предупредить о доп. оплате, но видимо эти 50 рублей были не лишни для водителя ( редкий случай крайней раздражительности на работе, которая никак не сдерживалась ) . Я заплатила без всякого удовольствия . Жадина-говядина , да, Дмитрий ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы лучше снимите (напишите) сюжет о самом "Яндекс Такси", которое никаким такси и не является, а впрямую нарушает закон и заставляет других его нарушать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как почитаешь - все как один заказывают самое дешманское такси с Apple, стоящих совсем недешево. Я понять не могу - у вас реально нет денег заказать такси подороже или хотя бы какой-никакой "Комфорт"??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Класс машин в комфорте и экономе одинаковый, разницы в автомобиле и размере багажника - никакой. О том, что водитель прошёл собеседование пишут только в бизнес классе, а это явно машины не для перевозки продуктов. Соответсвенно разницы между предыдущими классами нет.

    Класс эконом обозначен «для коротких поездок», расстояние как раз было такое.

    Ещё я выбираю функцию «самый быстрый» - там вам просто из нескольких классов до бизнеса приезжает автомобиль, которому подходит ваш комментарий, а я всегда пишу, что у меня есть определенный багаж.

    Так с чего вы решили, что пользоваться экономом плохо? Зачем тогда такси вообще предоставляет услугу «дешманского такси», то есть в метро вас должны пинать если вы за проезд всего 25 рублей заплатили, по вашей логике?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы