Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИкогда Не Ездите на этом такси, если вам дороги время и нервы! Пыталась разобраться в ситуации ( вернее чтобы служба поддержки приняло меры ) , но после 2х дней переписки поняла, что Бесполезно! Какие водители-такая и поддержка! 20 марта в 00/31 ч заказала такси ! Нас было 2 взрослых и 2 ребенка ( 13 и 8,5 лет) . На что таксист отказался везти без...

Показать целиком

НИкогда Не Ездите на этом такси, если вам дороги время и нервы! Пыталась разобраться в ситуации ( вернее чтобы служба поддержки приняло меры ) , но после 2х дней переписки поняла, что Бесполезно! Какие водители-такая и поддержка! 20 марта в 00/31 ч заказала такси ! Нас было 2 взрослых и 2 ребенка ( 13 и 8,5 лет) . На что таксист отказался везти без детского кресла! По закону. ребенок с 7 лет может ездить без кресла, но пристегнут ремнем. Рост девочки 135см , мы постоянно ее пристегиваем ремнем во время поездки проблем нее было! Я готова была показать копию свид-ва о рождении. Возмущению не было предела...на улице холодно , ночь. Вызвала другое такси, которое без проблем нас отвезло.

Прошу разобраться с водителем , а также с службой поддержкой! на фото видна вся информация....плюс я итак все подробно расписала, но поддержка не хочет разбираться!

Руководству совет- вы практически монополисты в городе, но с таким подходом появится рано или поздно другой , порядочный перевозчик !

В службе поддержки переписывалась два дня и безрезультатно с Максимом! Прощу, даже настаиваю разобраться и наказать водителя и вашего "специалиста"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • перевозчик появится порядочный, а водители останутся теже

    ящер закрыл конечку.... терпите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё же хотели дешёвое такси, вот и получили. Ещё и недовольны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто ко мне приезжал, что все видели конечку... всё там видно. Как мне объяснили - не видят только те, у кого рейтинг ниже плинтуса и кто работать не хочет, выполняя по пять заказов в день. Ну так а почему у них должны быть такие же условия, как и у тех, кто работает стабильно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рост же никто не будет измерять, а если водителя остановят, то зачем ему такие проблемы? Если вас отвезли без проблем, то водитель взял на себя риск. В этом случае возите с собой детское удерживающее устройство, такой треугольник на ремень безопасности и всё. В случае аварии виноваты будете не вы, а водитель и он может хорошо так присесть. А водитель имеет право отказаться от заказа, по любой причине, не изводите себя какими-то жалобами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть закон, где прописано, что ребенок с 7 лет может ездит без кресла , пристегнутым ремнем. Почему я должна с собой носить кресло ?оно вообще то немаленькое! Ребенок крупный и в кресло садиться не хочет! А вот есть ли ремни или в порядке они в такси-это уже другой вопрос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Речь не о кресле, а о детском удерживающей устройстве. Перечитайте законы о перевозке детей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бабайлло это пусть о проблемах с миграционной службой переживает, а не из-за сотрудников ДПС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ёжик кололся, плакал, но продолжал трахать кактус!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какое-то Буль-Булло ещё в чужой стране решает кого везти кого нет... Своих-то тажиков бы впятером повез и не квакнул.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том то и дело! Хозяевами порой себя чувствуют живя у нас! А больше возмущает безразличие руководства Яндекс такси! Меры так и не приняты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы