- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Уважаемый" Яндекс, у вас вообще в планах исправить ваш сервис связанный с такси. Сегодня 12.02 вызвал машину цена 240р, ехать буквально пару остановок, стою во дворе возле дороги, ваш "иностранный специалист" принимает заказ, останавливается в 300 метрах от меня и врубает платное ожидание, на звонки и сообщения, что, ему нужно ехать ещё 300...
"Уважаемый" Яндекс, у вас вообще в планах исправить ваш сервис связанный с такси. Сегодня 12.02 вызвал машину цена 240р, ехать буквально пару остановок, стою во дворе возле дороги, ваш "иностранный специалист" принимает заказ, останавливается в 300 метрах от меня и врубает платное ожидание, на звонки и сообщения, что, ему нужно ехать ещё 300 метров он не отвечает, заказ благополучно отменен. При повторном заказе цена за этот же маршрут поднимается с 240 до 530р. Написал в поддержку, почему я должен ждать 10-15 минут, не получить машину к указаной точке, так ещё должен заплатить в 2 раза больше? Ответ убил: мы вернули вам 100р за отмену заказа, ну а то что щас такси 530р стоит, мы не виноваты)) заказывайте повторно уже за 530 и ждите, ни промокода, ни компенсации за этот треш, ничего. Это днище просто космического масштаба, вы как попугаи говорите, что вы исправитесь и прочее, по факту меняется у вас только стоимость поездки, а все что связанно с сервисом, дальше пробивает днище.
Днище пробивает. Но водитель платное ожидание не может врубить, все автоматизировано и по истечении 2х минут бесплатного ожидания активируется платное ожидание. Приехать и врубить платное ожидание нельзя, даже в поездке это невозможно, 3 минуты бесплатное
Я не таксист конечно, но как я думаю, ему может быть "впадлу" тратить свое драгоценное время, заезжать во двор и он может отметить, что он приехал или возможно у них опция есть, нажать что он на месте а клиент "типа" поставил отметку там, куда не проехать, хотя это вранье. На счёт бесплатного ожидания я согласен, в том числе в течении 3х бесплатных минут я ему звонил и писал заехать во двор, далее уже пошло платное)
Там есть задержка в получении сообщений до минуты. Если где-то далеко остановился и не отвечает на звонок, писать в поддержку о возврате платной отмены. Обычно так поступают иностранные специалисты на арендованных солярисах
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot. Проверим, куда приехал водитель в первом заказе, и ответы коллег в приложении. Примем справедливые меры! Действительно очень странно, что водитель проехал мимо вас и остановился через 300 метров
Написал) это не странно, а уже в порядке вещей, если такси стоит не 700р за километр пути, таксисты не считают нужным заезжать во дворы
Как итог в тг ответили свое "вялое" извините, смысл на отзыв отвечать было, я не понимаю