- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, после того как, не выдержав моей 4-часовой атаки на их техподдержку с требованием привезти мне мой заказ (см. пред. отзыв) и отменой заказа в одностороннем порядке с их стороны, я, не долго думая, повторяю тот же самый заказ. Но на этот раз уже меняется точка магазина на эту. Время 9:02. Город уже точно проснулся и ожил. Но это не улучшило...
Итак, после того как, не выдержав моей 4-часовой атаки на их техподдержку с требованием привезти мне мой заказ (см. пред. отзыв) и отменой заказа в одностороннем порядке с их стороны, я, не долго думая, повторяю тот же самый заказ. Но на этот раз уже меняется точка магазина на эту. Время 9:02. Город уже точно проснулся и ожил. Но это не улучшило ситуацию с «отсутствием курьера», и я вижу в приложении, что время доставки опять начинает постоянно сдвигаться всё дальше и дальше. Начинаю снова бомбить их чат поддержки. И, видимо, до них наконец-то дошло, что я, если ухватился за глотку, то не отпущу. Назначают мне дальнюю машину, но пускай хоть так.
Честно скажу, что к этому времени мне давно уже все необходимые вкусняшки привезла другая доставка. И я просто хотел дождаться момента, когда курьер подъехал бы к моему адресу, а я просто бы отменил заказ.
Но вмешался случай, и курьером была назначена Кристина — женщина. А с женщинами я так не поступаю.
Заказ привезли в 10:12
P. S. А что касается ООО Яши, то я вам уже написал, как вы потеряли 48000 руб. И что я сделаю ещё.