• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Простите, накипело...

До недавнего времени у меня практически не было претензий к Яндекс Такси. Бывали разные ситуации, которые не касались сервиса в целом, это скорее личные качества конкретных водителей. Но то, что стало твориться в последнее время - это жесть. Уехать с работы в час пик - стало невыполнимой задачкой! Машины есть, и комфорт и...

Показать целиком

Простите, накипело...

До недавнего времени у меня практически не было претензий к Яндекс Такси. Бывали разные ситуации, которые не касались сервиса в целом, это скорее личные качества конкретных водителей. Но то, что стало твориться в последнее время - это жесть. Уехать с работы в час пик - стало невыполнимой задачкой! Машины есть, и комфорт и эконом. НО! Никто, подчеркну, НИКТО не хочет вечером ехать по маршруту Академгородок - Шлюз.

И вот, берёт водитель заявку, по той причине, что он не видят адреса конечного, он долбит в чат. Куда мол едете. На шлюз? Не, не поеду. Отменяйте. Я перестала отменять принципиально. Мне отменять не надо - отменяй сам. Отмена взятого заказа для водителя - это снижение его рейтинга, плюс слышала даже такое, что у них есть какой то лимит отмен, превысил - блок на какое то время в программе. Поэтому они стали идти на хитрость, они уже даже не спрашивают куда ехать, они доезжают до адреса (время ожидания машины может доходить до 15 минут), жмут "На месте", видят докуда и... ЗАВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ! Огонь, ребят! Благо, что частенько езжу за наличку, хоть деньги не списывают с карты. И чтобы уехать, иной раз, приходится тратить от 30 до 60 минут, т.к. таких не желающих работать попадается по 4 водителя подряд.

Я вполне адекватный человек и понимаю, что никто не любит стоять в пробках. НО! Стандартный ценник на данный маршрут 110-120 рублей, а повышенный спрос, который после 6 вечера является нормой, от 190 рублей и выше. То есть, сверх стандартного тарифа они получают порядка 80 рублей, а то и больше, всё зависит от коэффициента спроса. Путь, даже с учётом пробок, может занять до получаса. Расстояние, вот прям от подъезда до подъезда по 2ГИС померила, 4,3 км. Вот я и интересуюсь. На какие маршруты в такое время рассчитывают водители, когда берут заявку в Академгородке? От подъезда до подъезда одного дома? Академ со всех сторон в это время стоит в пробках! Как правило, люди ездят из микрорайона в микрорайон. А более удивительным мне кажется, что (они уже то ли зажрались?) не хотят за 200 рублей ехать на расстояние в 4,3 км!!! А я, чёрт побери, готова их заплатить, потому, что вечером после работы хочу домой!

Кто то может подумать, что я что то не понимаю или придираюсь, "водители тоже люди", "кушать хотят", "пиши в комментариях куда поедешь" и т.д. и т.п. Нет, вот я как раз всё прекрасно понимаю. Что то не нравится? Иди работай в другое место! Я не виновата что тебя не устраивает твоя работа. Основная обязанность водителя такси, довезти пассажира из пункта А в пункт Б. Всё. А не сидеть и выбирать - вот сюда я еду, а сюда не еду. Представьте, что вы пришли в магазин, а продавец вам на кассе говорит, что ему, например, не нравится вот этот продукт, и поэтому он не будет вам его продавать. А ты ему будешь стоять и доказывать, что тебе его очень надо. Вот тут - то же самое!

Да, это тоже скорее претензии к таксистам, а не к службе такси в целом, но это уже то, что очень влияет на сервис и облик конкретной организации. Я очень сомневаюсь, что это проблема конкретно нашего района, я думаю это повсеместно. Моё мнение таково, службе Яндекс Такси уже давно пора сделать некий контроль за действиями водителяей. Я не знаю как конкретно это должно выглядеть, но что-то делать точно надо. Ибо становится уже просто не смешно.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

66 комментариев

  • А я и не ною, просто делюсь опытом :)

    Я ж про что и говорю, выбор всегда есть, не нравится? Пусть ищут ту работу, которая их будет устраивать! Ведь вокруг столько возможностей! А главное, я тоже прекрасно понимаю, что условия работы диктует работодатель, а водитель вынужден подстраиваться. Но от этого не должен страдать пассажир. И я не говорю, что Яндекс в этом плане исключение. Везде так, я уверена. Просто лично я - пользователь данного сервиса.

    О людях водителях и т.д. Ехала однажды с водителем, который мне сказал чётко, "я беру все заказы, не перерабатываю, работаю в нормальном режиме, ЗП в месяц выходит от 50 т.р. А все те, кто вот так отказывается везти, потом ходят и ноют что им недоплачивают, обидели, обделили, работодатель г***". Так что не все водители настолько избирательны. Пришёл работать - работай. А подобные действия - это прямое пренебрежение своими обязанностями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, Вы очень сильно ошибаетесь. Выбор - это когда без ущерба для окружающих. А в данном случае, я уже писала, это пренебрежение своими прямыми обязанностями!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про то, что водителям плевать, Вы меня действительно не удивили.

    Я в курсе что водителям урезали процент, но поверьте, тот кто готов работать, хочет работать и зарабатывать деньги - он будет работать! А если ещё и адекватное отношение к происходящему - то ведь можно реально, и другую работу найти! Но ведь для этого надо что то сделать. Например поднять свою ж*** и начать что то менять.

    И даже в секторе, как Вы выразились "эконом услуг" встречаются хорошие люди. Мне лично хочется верить, что их там большинство. И готова поставить под сомнение что водителям теперь настолько неважна оценка пассажира. Бывает, что просят и оценку хорошую поставить и отзыв написать. А я вот не обламываюсь, и пишу. Если всё хорошо, почему бы и не написать? Если у меня есть лишняя денюшка, я могу ещё и сверху докинуть. Поверьте, если относиться к человеку по человечески, то Вы не поверите! И к Вам будут относиться подобным образом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вас поздравляю с новым опытом) у меня была прям такая же история с яндексом около месяца назад. Вообще, занимательное дело.

    Здесь действительно вариантов 2 - или мириться с системой, или начать заказывать в других компаниях)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да,такой же пользователь..в смысле не на зарплате ??ему платят за это деньги!перед тем ,как изъявить желание работать в той или иной конторе,человек соглашается с условиями!не нравятся условия-не работай..а то и рыбку съесть ,и ,простите на *** сесть..жирненько,не кажется?!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну то есть,если машина приезжает и она меня не устраивает внешне,внутри-я имею так же право отказаться ))инфа ведь,как вы выразились -не полная ..скажу,что не устраивает меня отсутствие кожанного салона..о его наличии мне не пишут ,приедет,скажу отказывайтесь..вы не отвечаете моим требованиям..))так пишите смешно просто,буд-то я попутку поймала и прошу за копейки меня отвезти)Вы приняли решение зарабатывать денежные средства с данной организацией,чем больше выпендриваетесь -тем ниже рейтинг,ниже рейтинг-не увидите даже эти «ущербные» 200 рублей)в вопросе о пользовании другим сервисом тоже все просто,да,лично я теперь заказываю машины в другом приложении,там как-то люди по адекватнее работают,конечный пункт они там тоже видят,поэтому не ноют выгодно им это или не выгодно.Им нужны деньги,они работают..при чем качественно. «Вот все уволимся,кто вас возить будет?»..-это типо водители такси ещё и из жалости к нам -клиентам работают себе не в выгоду ,одолжение делают..Ради бога,не работайте..избавьте меня от недовольных лиц по утрам и мужского нытья,как у каждого второго таксиста и вилла своя,и телок заграницу возит,и машины каждый месяц меняет,но почему -то вот на приоре в такси теперь трудится )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чушь собираете Вы)если у меня адрес « неудобный» не нужно тогда вообще соглашаться на поездку..согласитесь ,по -человечески некрасиво ,когда торопишься,заранее вызываешь машину -а они одна за другой,сначала берут заказ,а через 5-7 минут ожидания отказываются ..это элементарно неподобающее поведение!)взял-увези!еще раз говорю,я не попутку на дороге рукой словила и пытаюсь уломать водителя ехать туда,куда ему ненадо..я вызвала машину!работая в такси,уж будьте добры готовы ехать куда придётся..)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно поэтому я и пользуюсь услугами других приложений )а Вы можете дальше возникать и мнить себя «попуткой»..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мдя... вот сколько могут ныть таксисты? Не нравятся расценки ищи другую работу, почему когда приходится вам выбирать страдают клиенты? Выберите - получение образования и вперёд по профессии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда не ходите сюда как на работу и не читайте 😂

    Я смотрю Вы тут частый гость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В жизни я выгляжу иначе чем на аватарке 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас вас закидают тапками водители такси, которые тут сидят 😅 а вообще система такси последнее время действительно дала какой-то сбой и зачастую чтобы куда-то ехать нужно прям капец как постараться. На мой взгляд и водители и сами службы заказа тут «молодцы»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пусть кидают) Я готова к тапкам)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже за дорого 😂 с чемского бора никто брать не захотел. Ну и пофиг, доехала за 60р до дома чуть дольше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет никакой системы такси, не осталось практически такси, это отзыв не про Яндекс такси, это отзыв про Ябомбила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Печальная конечно ситуация, но меня удивляет позиция - "Что то не нравится? Иди работай в другое место." Ведь она работает так же и в другую сторону - "Что то не нравится? Заказывай в другом месте." Ну и сравнение с магазином - это просто верх кретенизма. Это абсолютно разные сферы, их сравнение в таком ключе - просто полнейший бред.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не стоит опускаться до оскорблений. Это выглядит как раз таки критически, оскорблять девушку, Вам не кажется? Про продавцов я не зря сказала, большинство из них, вообще то, имеют с товара процент, который капает им в ЗП, поэтому я недаром привела в пример именно такую ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не стоит рассуждать о вкусе устриц если вы их не ели. Поработайте таксистом и будете рассуждать как надо и как нет. У меня был целый таксопарк и аналитика со статистикой, закрыл все это ввиду низкой рентабельности. Не едят таксисты икру, и 200 рублей за полчаса это очень мало! даже 400 в час, за 8 часов 3200 при идеальных условиях, из них 1000 на бензин и 1700 план, остается 500 рублей за каторжный труд, хотя не останется, там же еще диспетчерские

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как мне кажется, не вяжется Ваша логика со здравым смыслом. Вы нам всем сейчас пытаетесь доказать, что водители такси работают за 500 рублей в день и те отдают диспетчеру. Не верю. Уж простите. Техничкой или дворником можно получать больше, при этом не тратясь на починку машины или бензин. Тряпка и метла - вот главные инструменты работы.

    Не должно быть у водителей такси "выгодных" или "не выгодных" маршрутов. Это опять же к вопросу, если человек хочет работать - об будет работать. Вне зависимости, пробка-не пробка. Пусть моя логика и идёт в разрез с некоторыми водителями такси, которые сидят тут, на Флампе, и рассуждают о том, что работа в такси - это каторжный труд и при этом кидая какашками в любого, кто думает не так как они. Мне частенько попадаются водители, которые без лишних слов и требований к маршруту и пассажиру, берут и приезжают в итоге! Да, после 3х-4х неудачных попыток уехать, но приезжают! За что им огромное спасибо! И удивляются, почему те, кто до этого сбросил заказ не поехали. Ибо даже в час пик, заказ на 4 км за 200 рублей - это оооочень неплохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • цены должны быть адекватными, был бы счетчик, 10 минут 150 рублей и далее 10 рублей минута никто не отказался бы даже в пробку ехать. Любое время должно быть оплачено и цены за свой труд оценивают таксисты, а не яндекс как многие заблуждаются. Вот 5 таксистов откажется везти и цена поднимается. Чистый рынок, а когда 10 откажется этот маршрут будет в 2 или 3 раза дороже стоить. А соглашаются олени которые первый день в такси, до первой серьезной поломки, либо просто кому по пути и хоть бензин окупить, но это не работа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Постойте. То есть вы мне сейчас хотите сказать, что если например, еду я по своему маршруту, эти приславутые 4 км в течении получаса (плюс\минус), за такую поездку, например я, должна выложить, по Вашей математике порядка 350-400 рублей? Верно? Тогда таксисты мне (и всем другим пассажирам) сделают одолжение и таки поедут?

    Вы знаете, если, например я, и готова буду согласиться на такую стоимость, но и я не все. Мне такси оплачивает организация в которой я работаю. Большинство за такие деньги не поедут. И тогда, по Вашей математике, прежде всего пострадают водители такси. Ибо людям будет дешевле ехать на общественном транспорте, а такси станет непозволительной роскошью, как в былые времена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совершенно верно, именно так и должно стоить такси, потому как такси это прежде всего роскошь и не каждый школьник должен кататься на такси как на автобусе по цене ниже себестоимости. В той же европе цены на порядок выше. Цена услуги не должна быть ниже себестоимости. И такси это не благотворительность. Сегодня мы имеем огромную кучу дебилов, которые просто считать не умеют, чем пользуются и яндекс и паксы, через месяц, два эти идиоты понимают что только попали на бабки и перестают возить или отказываются как в вашем случае, тысячами увольняются, но непуганных дебилов еще очень много.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы же понимаете, что не каждый взрослый себе может позволить эту самую роскошь? Почему сразу школьник то? Или те, кто не готов платить за проезд 4 км менее 350 рублей не достоин быть довезённым священным и неприкосновенным водителем такси?)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совершенно верно! Убер в сша стоит от 8 долларов и таксисты бастуют против убера, потому что это очень убыточно! Ну не должно такси вообще меньше 400 стоить хоть 100 метров проехать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О боги...)))) Я аж рассмеялась)))) Вы сделали мой день!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про 8 долларов в США. Вы, конечно сравнили))) А теперь средний заработок в США и в России-Матушке. Мне кажется или Вы сейчас тёплое с мягким сравнили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вы меня рассмешили: при чем тут средний заработок? Есть себестоимость поездки, авто в сша стоит дешевле, бензин уже сравнялся полностью, комиссия убера одинакова - это себестоимость поездки, отсюда и цена формируется. То что у нас уровень жизни хуже, айфоны или телевизоры у нас дешевле не продают и цены на те же перелеты в сша дешевле чем у нас несмотря на уровень жизни

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто получается так, Вы знаете как лучше сделать для водителей такси, при этом делая всё в ущерб пассажирам. И Вы уж меня простите, тогда если Вы действительно знаете как надо, что же вы говорите, что таксопарк у Вас "был"? Тогда, по Вашей логике это должен быть более чем выгодный бизнес! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому и был, что это стал абсолютно нерентабельный бизнес. Тысячи людей из-за этого обанкротились. И цель любого бизнеса это извлечение прибыли, а не что бы пассажирам было удобно. Именно поэтому на одного согласившегося везти идиота, 5 идиотов уже одумались и отказываются - все просто!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть, я просто пытаюсь понять Вашу логику, уж извините меня за дотошность, вы сейчас пытаетесь выйти к тому, что те люди, которые работают в такси годами - идиоты, это первое. Второе, что как таковая услуга Такси - это вымирающий вид услуг?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да не работают там годами, там текучка дикая, максимум несколько месяцев и валят понимая полный бесперспективняк, остаются худшие и глупые оттого такая оцена у яши несмотря на дешманские тарифы. Иногда идиотов не хватает без кэфа везти тогда цены растут и выходят более умные таксисты на подработку, но они звонят и спрашивают и берут только выгодные заказы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть умный тот, кто ищет выгоду. А все остальные тупые. Понятно. Не могу сказать, что я с Вами согласна, но смысла не вижу далее спорить. Всё равно каждый при своём мнении останется)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • умный тот кто зарабатыыает, а не в убыток катается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, опечаталась *критинически

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не вам указывать где кому работать, не нравится сервис - не пользуйтесь! Если все водители уйдут кто нас возить будет? А если не выбирать, то они точно уйдут. За полчаса 200 рублей из которых ему рублей 50 всего останется и смысл вообще тогда работать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Адвокат несчастных таксистов подоспел, я смотрю. Вы знаете, что угодно можете говорить, но за 4км, 200 рублей... Ну не знаю даже. Я понимаю что заказ мечты, это 200 метров от певого подъезда до последнего одного и того же дома за 500 рублей. Вперёд! Ждите свой золотой заказ!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вас немного удивлю, к примеру в ОАЭ, если мне память не изменяет, только посадка 3,5 дерхама это где-то 65р. А 17 км до Эль Прата в Барселоне, допустим со станции Лессепс обойдётся около 20€. Чувствуете разницу? Не я их не оправдываю, но при нынешней ценовой политике ожидать какого-то сервиса, тем более от по сути бомбил, наивно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ОАЭ... Серьёзно? А теперь эту же цену, в соотношении с их средней ЗП и с нашей :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с каких их? Вы думаете там гастеры сильно много получают? И тогда уж с минимальной сравнивайте, а то в Нск вон средняя за 30...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем более, прошу обратить внимание, в своём отзыве я ни слов не сказала о том, что мне жалко денег. У меня непонятки с подачей машины в последнее время. Я готова платить хоть по тройному тарифу, если придётся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну закажите такси у компании, в которой есть собственный автопарк, если готовы платить тройную цену

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прикольная логика - не нравится меняйте сервис. Когда всех это достанет в конец и услуги такси будут мало востребованы, вы же первые заноете , сидя с голой ж..ой!) поражаюсь взрослым мужикам, у которых все вокруг во всем виноваты, а они просто несчастны заложники системы , да да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда всех это жостанет цена на поездки просто увеличится, коэффициенты и снйчас вводятся и приходилось и за 1000 с берега на берег ехать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вас слишком много, как тараканов. Поэтому и цены низкие. Когда таксистов было не так много, и цены были выше и качество услуг лучше. А чем меньше становится клиентов тем наоборот ниже цены, чтобы привлекать пассажиров) так что вам остаётся только ныть или искать работу, где надо думать головой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все верно, собрали всех дебилов с двух сторон: босоту с автобуса и дебилов без образования, цена низкая заказов много, очень много! В итоге одни офигевают от отсутствия сервиса, другие понять не могут почему они работают, а денег то не прибавляется. Перевозив на 100 000, попа в мыле, а в кармане 20 000 и убитая машина )))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, знаете, мне иногда приходится пользоваться услугами такси , вместо машины. Так половина недовольны что так дёшево ехать, у другой половины сижу и слушаю как они не стесняясь с коллегой по телефону обсуждают что: «задолбало, я больше заказы по обычному тарифу брать не буду» и тд. Как выше правильно подчеркнули , не устраивает работа - ищи другую. По-моему все люди , которых не устраивает работа , либо ее меняют , либо высказывают недовольства не при клиентах и терпят, их выбор. Но слушать их задолбало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс выжигает рынок своими демпинговыми тарифами. В профессии таксистов текучка. Таксовать вне яндекса практически невозможно - демпингом он переманил очень большую долю пассажиров. Не буду грузить вас выкладками, просто выделю ключевую мысль, вами же озвученную - указывайте конечку в комментариях к заказу. Таксист должен брать ваш заказ осознанно, а не кота в мешке. Сбережёте и время и нервы. И свои, и таксиста.

    В других службах вас везут без приключений именно потому, что там сразу видно куда и за сколько ехать и можно пропуст

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • * и можно без страха быть заблокированым не брать не устраивающий тебя заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не буду грузить вас выкладками, просто выделю ключевую мысль, если все недовольные, неадекватные и ленивые таксисты уйдут, все наладится. Да ценник повысится, но в конечном счете пассажиры только в выигрыше будут как в прочем и оставшиеся водители!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ключевая мысль в том (если внимательно читали) что готов платить больше, главное что-бы услуга была оказана качественно и без геморроя!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • непонятно, почему Яндекс не в состоянии включить графу места назначения? я пользуюсь Гетт и там всегда все в порядке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не вдаваясь в подробности, если с текущей тарифной сеткой яндекс откроет конечный адрес - будет массовый невывоз заказов на дальние расстояния. В яндексе они равны по цене или ненамного дороже коротышей 1-3 километра. А если нет разницы - зачем везти дольше, тратя больше времени, моторесурса автомобиля и бензина?

    Скрыв конечку есть шанс, что водитель всё-таки не станет вступать в конфликт с пассажиром и повезёт невыгодный заказ. А откроешь - никто на него не поедет. Только если поднять ценник, но у яндекса вся политика направлена на привлечение максимального числа пассажиров путём демпинга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ключевая проблема данного отзыва в мысли о том, что таксист, подключенный к сервису "Яндекс Такси" аналогичен официанту в кафе, который выборочно обслуживает клиентов.

    Новообразованные пользователи такси(ставшие таковыми исключительно по причине резкого удешевления услуги) по наивности своей и/или незнанию считают себя непойми кем и качающие права не понимая принципов работы ЯТ, Убера и т.п.

    Господа недовольные! ЯТ и Ко - это лишь онлайн сервис, а-ля сайт знакомств. Вы размещаете анкету(заказ), ЯТ его рассылает, далее вас выбирает тот, кому вы понравились(подходите по условиям заказа). Вы тут не клиент такси в классическом понимании, к вам не едет специальная машина из специального гаража со специальным таксистом на окладе(НЕВЕРОЯТНО, но факт). Вы пользуетесь попуткой, которая не прочь скататься "в ту сторону", там за баранкой такой же человек как вы и он вам ничем не обязан. Если захочет - подбросит вас за ваши деньги, если не захочет - имеет полное право.

    Вас упорно, планомерно, настойчиво не хотят везти в определённое время по определённому маршруту? Вы испытываете чувство гнева, недовольства и т.п.? Дык не пользуйтесь в данной местности и времени конкретным сервисом! Вуаля! Альтернатив море. А то получается, что ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

    П.С. И близко не являюсь таксистом/любителем таксистов/сопереживающим таксистам. Закрепим: Яндекс Такси не является такси. Это онлайн сваха водителей и пассажиров, где пассажиры - клиенты-попутчики. Хотите излить справедливый гнев на таксокомпанию и её непосредственных работников - вам в кампанию такси, где свои машины и водители на ЗП+%.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за подробные разъяснения. Теперь лучше понимаю суть работы этого приложения. Фактически, что водитель, что пассажир в данном сервисе на равных правах (в Вашем примере сайт знакомств), и в равной степени сейчас недовольны и пассажиры (тем, что их кидают), и водители (тем, что фактически они являются "попуткой", но ею же не являются, так как не известна им конечная точка), при этом, Яндекс такси вобрал в себя многие другие сервисы, в общем, стремится быть монополистом, и водителям в этом случае сложнее. Хорошо, что пока остались сервисы по заказу такси, которых ещё не поглотил Яндекс, такие как Лидер и Максим (где водителю сразу известен пункт А и пункт Б, и цена конечная, и водитель ещё ДО приёма заказа определяется брать или не брать заказ), пока есть альтернатива, связываться с Яндексом не стану. Потому что не совсем честно данная платформа ведёт себя и по отношению к клиенту и по отношению к водителям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совершенно верно. Когда сравнивают официантов выборочно обслуживающих и таксистов или продавцов - это абсолютно некорректно. Продавец получает зарплату, затрат кроме времени никаких, официант получает небольшую зарплату, плюс большинство все же оставляют чаевые, затрат кроме времени никаких, он мясо из дома не несет, стол клиенту не покупает, т.е. в любом случае будет в прибыли. Таксист же покупает машину за 500 000 + рублей! Это много, это вложенные деньги, затраты, таксист заправляет машину, опять затраты, ему ее ремонтировать снова затраты в отличии от официантов или продавцов или дворников, те в любом случае будут в плюсе. А работа в такси - кот в мешке, можно полгода проработать "не выбирая", все подряд катая и остаться с огромным долгом. Поэтому будут продолжать выбирать и будет ужасный сервис, будет даже хуже когда яндекс совсем доплаты уберет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Средняя чистая з/п на арендованной машине 40к в месяц в Яндекс.Такси(да спасибо разговорчивым веселым таксистам)... водители с жиру бесятся просто...

    Яндекс.Такси прошу...становись монополистом скорее...

    И да... теслы не спят 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы