- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Не рекомендую эту автомойку! 1220 рублей и оставленный мусор под ковриками!
27 ноября днем около 12 часов заехал в свободный бокс. У меня x-trail 2018г.
Подошла девушка принять заказ. Я попросил "химию с протиркой, помыть все коврики и пропылесосить под ними". Девушка предложила "продувку ручек и силикон для дверных резинок", я согласился.
Еще...
Не рекомендую эту автомойку! 1220 рублей и оставленный мусор под ковриками!
27 ноября днем около 12 часов заехал в свободный бокс. У меня x-trail 2018г.
Подошла девушка принять заказ. Я попросил "химию с протиркой, помыть все коврики и пропылесосить под ними". Девушка предложила "продувку ручек и силикон для дверных резинок", я согласился.
Еще раз обозначил важность пылесоса. У меня на заднем ряду дочь играла с листочками, рассыпала их на пол, она засохли и рассыпались. Была необходимость их убрать, конечно. Тем более руками и без пылесоса не почистишь.
Химия с протиркой, четыре коврика, пылесос, продувка и силикон обошлись мне в 1.220 рулей (на фото чек). Обычно я здесь мыл машину за те же деньги по комплексу, девушка сказала, что "так будет хотя бы быстрее комплекса".
Машину мыли ровно час.
Я выехал с бокса и решил закрепить коврики, так как мойщик особенно с ними не заморачивался и просто бросил их между сиденьями.
И я обнаружил, что на заднем ряду совсем не пылесосил. Я пошел обратно и задал вопрос девушке: "разве я не говорил, что мне нужен пылесос под всеми ковриками".
К сожалению, девушка нашлась лишь сказать "ну я же вас спрашивала в самом начале, пылесосить во всей машине".
Конечно, я еще раз ей напомнил, что мне важно было пылесосить под всеми ковриками.
Да и мойщик особенно не заморачивался, видел же мусор под ковриком, 5 секунд для уточнения, и если нужно было доплатить еще за пылесос под двумя другими ковриками, то оплатил бы))
Яркий пример неуважения к клиентам, отсутствие клиентоориентированности. Что стоило предложить мне пропылесосить, когда я обратился сразу после мойки. Пока я 10 минут напротив мойки сам щеткой пытался очистить мусор с заднего ряда, никто ко мне не вышел, не предложил помощь. В этот раз я домыл машину сам, в следующий, конечно, поеду на другую мойку.
Мое решение - никогда больше здесь не мыть свои машины и, конечно, рекомендовать всем объезжать это место стороной.
Чек вижу я, который прислал мне администратор и там весь список заказных вами услуг, я бы прикрепил его с удовольствием, но функции такой нет тут. Я повторюсь разговор ваш я не знаю как он был, если кто-то ,что-то не так понял вы или администратор вас не доуслышал, то решать проблему нужно непосредственно на мойке, тут мы смотрим выполнению...
Чек вижу я, который прислал мне администратор и там весь список заказных вами услуг, я бы прикрепил его с удовольствием, но функции такой нет тут. Я повторюсь разговор ваш я не знаю как он был, если кто-то ,что-то не так понял вы или администратор вас не доуслышал, то решать проблему нужно непосредственно на мойке, тут мы смотрим выполнению технологии с заявленными услугами и прочими нарушениями , повторюсь ваш чек ПОЛНОСТЬЮ 💯 соответствует тому, что вам сделали.
Ваше право оставить отзыв, мы вас услышали.
Чек=услугам, мои руки связаны, в этой ситуации.
Если хотите можете оставить номер телефона в личное сообщение, наш администратор пришлёт вам чек где написаны услуги
Добрый день!
Ваш отзыв был изучен по вопросу пылесоса, вы заказали 1/2 салона услуги пылесос, что вам и собственно сделали, комплекс вы не стали делать. Понятно, что сзади вам не пылесосили, так как оплачено было 1/2
Читайте отзыв внимательно. Спросите сотрудника.
Обычное наплевательское отношение к постоянным клиентам.
мы поговорили с сотрудниками и чек посмотрели- лично я говорю вам как по чеку было и как конкретно строился ваш разговор с администратором. Как по итогу со слов администратора, вернувшись второй раз вы ему высказали всё в нецензурной брани, зато что вы не поняли друг-друга, что комплекс это полностью уборка, но дольше повремени, а 1/2 это 1/2 салона, но меньше повремени.
Если я говорю налейте мне колы полстакана, выпиваю-не напиваюсь и жду когда мне нальют остальное, но мне не наливают, так как я не попросил налить снова.
Вы могли просто попросить сделать вторую часть, а не ждать, что кто-то подойдёт , ведь может вам это не нужно
Тогда смотрите видео с камер )
В момент заказа я сказал: все коврики и пылесос под всеми ковриками.
Комплекс мне предложен не был. В момент оплаты мне была озвучена цена: 1220, я спросил, а комплекс? «А комплекс 1370». Такая небольшая разница, говорю? «Ну так хотя бы быстрее».
Это в момент оплаты.
После мойки. Мои слова: я говорил, что мне нужно было пропылесосить под всеми ковриками? В ответ: «ну я же вас спрашивала».
Если это считать нормальной коммуникацией с клиентом, отношением к претензии, то, конечно, на вашей стороне правда :))
В моменте вы получили деньги, повторного обращения моего к вам не будет. Все в порядке.
Вы не умеете работать с клиентами и мыть качественно машины, в ответ вашими услугами перестает пользоваться постоянный клиент и пишет отзыв выше.
Каждый прав и каждый при своем мнении. Если такие истории в настоящее время успешно монетизируются, значит, рынок автомоек пока в начальной стадии развития.
мы проверим запись с камер и дадим ответ до конца недели
И еще важный момент.
Перед оплатой мне не назвали список услуг (я бы уточнил про пол сзади и доплатил бы - пишу об этом в отзыве). Чек мне дали только с терминала, мне не дали чек со списком оплаченных услуг.
Про нецензурную брань: получив безапелляционный ответ типа «сам виноват» я на выходе у двери произнес лишь одно слово «п..ц отношение к клиентам».
Если это задело/обидело вашего сотрудника, примите извинения за эмоции.
Добрый день!
Ситуация по камерам была просмотрена вам все услуги сделали по чеку, как и было заявлено вами изначально.
То, что вы обсуждаете уже непосредственно на автомойке, нужно решать на автомойке, мы не считываем звуки по камерам по закону это запрещено.
Камеры показывают, что все услуги были выполнены, которые стоят в чеке.
Далее если хотите решать ситуацию, звоните на номер автомойки +79039039552
Слушайте, если вы читаете невнимательно, это точно не моя проблема.
У меня в чеке нет никаких услуг, только сумма 1220 (на фото).
Ваш сотрудник вбил не все услуги в вашу программу, у меня нет к ней доступа, я видеть этого не мог. Когда вбивала, не назвала их мне. Чек со списком заказанных услуг не выдала.
На мою претензию ответила отказом.
Ваши ответы только подтверждают низкий уровень работы с клиентами и качества обслуживания.
Я же сказал выше, каждый останется при своем мнении в таком случае. Вы сами выбрали ответить мне на мой отзыв и обвинили еще меня в моем клиентском мнении и опыте на вашей мойке :)
И надеюсь, что вы понимаете, что мой отзыв - оценка работы вашей мойки, после переписки еще и оценка работы специалиста по качеству. Еще и звонить вам?)) зачем?)) чтобы что?) мойте отстойно машины и отстойно общайтесь с клиентами и дальше. Я отзыв написал, большего в этой истории мне уже не нужно. Выбор не в вашу пользу я сделал еще тогда в субботу.
Чек вижу я, который прислал мне администратор и там весь список заказных вами услуг, я бы прикрепил его с удовольствием, но функции такой нет тут. Я повторюсь разговор ваш я не знаю как он был, если кто-то ,что-то не так понял вы или администратор вас не доуслышал, то решать проблему нужно непосредственно на мойке, тут мы смотрим выполнению технологии с заявленными услугами и прочими нарушениями , повторюсь ваш чек ПОЛНОСТЬЮ 💯 соответствует тому, что вам сделали.
Ваше право оставить отзыв, мы вас услышали.
Чек=услугам, мои руки связаны, в этой ситуации.
Если хотите можете оставить номер телефона в личное сообщение, наш администратор пришлёт вам чек где написаны услуги