Янтарь

Автомойка
  • Новосибирск, Военная, 8а
  • Площадь Ленина 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хочу найти автомойку где сочетаются ответственность мойщиков и уровень сервиса. При этом, отмечу, что готов за это платить. Чтобы было понятно, считаю средний чек за комплекс на паркетник нормальным при сумме в 1000-1500р.

В одни прекрасный день, сел изучать фламп на предмет автомоек с отличными отзывами. В итоге, на глаза, с помощью...

Показать целиком

Давно хочу найти автомойку где сочетаются ответственность мойщиков и уровень сервиса. При этом, отмечу, что готов за это платить. Чтобы было понятно, считаю средний чек за комплекс на паркетник нормальным при сумме в 1000-1500р.

В одни прекрасный день, сел изучать фламп на предмет автомоек с отличными отзывами. В итоге, на глаза, с помощью фильтра, попалась данная сеть. Знакомство начинается с сайта - всё очень достойно. Сразу в глаза бросается наличие своего приложения и возможность записи. Запись на мойку, при должной реализации, считаю очень большим конкурентным преимуществом. Тут еще и записаться можно прям на сайте, обещают программу лояльности - в общем, впечатляет! Решающим фактором записаться на станцию, довольно далеко от дома, стали отзывы. Оценка в 4.6 подкупает. Итого, за сайт, приложение и программы лояльности - твердая пятерка. Вся эта красота заложила во мне определенные ожидания от места по сервису и качеству.

Приехал на мойку, первое что увидел, как на крыльце курит администратор... Кому как, но я вот не люблю таких вещей аля привет провинция... Ну да ладно, это дело вкуса. Очень круто что запись реально работает - приехал к своему времени и сразу в бокс - отлично.

Уточнили набор услуг. Спросил администратора убирают ли они в карманах дверей, сказали что да. Попросил прибрать там, в ответ - согласие. Убрал оттуда "ценности" и пошел поработать в комнату ожидания. Комната ожидания выглядит как небольшое кафе - столики и бар, там где тусит администратор :) Чисто, ухоженно. Мягких сидений и прочих ништяков для комфортного пребывания нет, но выпить кофе/поработать в ожидании авто - лично мне норм.

Работник рапортовал об окончании работ, можно забирать машину. Очень порадовала возможность расчета по карте. Многие мойки до сих пор грешат этим делом и не берут безнал. Экономят на налогах и комиссии за него... Здесь всё работало, оплатил без проблем, радует. Кстати, пока ждал, несколько раз наблюдал на крыльце курящего администратора и мойщиков...

Что я не люблю делать и считаю это колхозом, так это проверять машину после мойки... Во-первых, хочется "мыться" там, где даже мысли не допускают о том, что результат будет не 100%. Во-вторых, хочу чтобы это делал администратор, раз мойщики халатно выполняют работу. Хотел сесть в машину, увидел на кузове пятно, попросил тряпку, чтобы убрать. Сажусь в машину, смотрю в подстаканник - там не убрано, крошки и мусор от печенек ребенка так остались частично. Выхожу, прошу убрать. Мойщик тряпкой пытается убрать, всё что вылетает оттуда падает на чистые коврики... Сажусь, уезжаю. Дома уже решил почему-то заглянуть в карманы дверей... Результат моей просьбы прибрать в карманах вы видите на фото.

Немного про цены: комплекс 1050 + полироль 250 (кажется), в итоге 1300. Хотел кондиционер кожи нанести, предлагали. Но, зная как его умудряются наносить и качество химии, решил сначала узнать это мойку поближе. И немного смутил ценник в 1000 за эту слугу, обычно я укладываюсь в 2000 рублей за комплекс + кондиционер кожи... Это на подумать.

В итоге, впечатления двоякие.

С одной стороны, очень крутая "упаковка" (сайт, приложение, обещания). Кстати!!! Забыл сказать, что выбрал какую-то расширенную мойку, где на сайте фотографии и тексты обещали что мойщик в труднодоступных местах осуществляет уборку кисточкой, чтобы убрать пыль --- как же это подкупило!

С другой стороны, курящий персонал у парадного входа, не выполнение явных просьб (убрать в карманах), низкое качество уборки салона - всё это на фоне завышенных ожиданий выглядит очень дико. Не ради такого я был готов ездить сюда.

В результате, 5 за упаковку и 3 за мойку. В среднем 4, но ради мойки мы сюда в целом и едем... Поэтому в целом 3.

Вижу, что руководство выбрало очень правильный вектор. Надеюсь, им удастся двигаться именно в направлении качества и сервиса. При случаю попробую это место еще разок, но только при случае.

Добрый день Zen! Подскажите нам дату/время своего визита и номер автомобиля. Мы проверим данную ситуацию

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы