- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К данной автомойке отношение неоднозначное.
Было и так, что кузова на разных машинах промывали не всегда качественно и гидрофобной жидкостью ополаскивали и не предупреждали, что протирка в этом случае обязательна, в результате чего образовывались трудноудаляемые белесые пятна и разводы. Практически каждый раз выявлялись какие либо небольшие...
К данной автомойке отношение неоднозначное.
Было и так, что кузова на разных машинах промывали не всегда качественно и гидрофобной жидкостью ополаскивали и не предупреждали, что протирка в этом случае обязательна, в результате чего образовывались трудноудаляемые белесые пятна и разводы. Практически каждый раз выявлялись какие либо небольшие недочеты. Но такие вещи случались и на других автомойках, за исключением пожалуй одной единственной ( около площади Кирова) и то достаточно давно.
При этом количество хороших отзывов говорит, что скорее всего работу выполняют хорошо, но похоже не для всех))). Почему так думаю, см. ниже:
Решил в очередной раз все таки попробовать еще раз помыть машины на данной мойке. Помою думаю, вначале маленькую машину. Если все устроит, помыть и все остальные. Записался предварительно на конкретное время, приехал чуть раньше, все занято, сказали что надо ждать своего времени. Ждем. На площадке часть машин не на мойку. В боксах машины классом выше. Приходит назначенное время, все машины в боксах не спеша, с разговорами продолжают вдумчиво мыться. Через 15 мин. сходил узнать когда же все таки начнут мыть мою машину? Получил ответ, ну вы же видите, что все же занято. Ждите. (я вообще то привык дорожить своим временем и стараться дорожить временем других). Наверное моя машина "не дотягивает до нормального отношения ко мне"?)))
Стало смешно. Когда приезжал на других, отношение было другое. Спросил, сколько еще ждать. Ответ: 2 минуты. Подождал 4 мин. Посмотрел, что все без изменений. Развернулся и уехал.
Записал "весь транспорт" через дорогу в большом здании.
Судя по всему здесь существует деление на своих и всех остальных, как когда то в стране, которой уже нет))).
Ну и зачем действительно привлекать новых и удерживать всех существующих клиентов. когда и так все хорошо?))
Однако в этой ситуации есть один положительный момент. Определился, что поездку сюда даже не буду рассматривать в качестве возможного варианта помыть машину.
Здравствуйте!
Подскажите вашу дату/время заезда и номер автомобиля, через что производили запись и какую услугу выбрали
Здравствуйте!
Подскажите вашу дату/время заезда и номер автомобиля, через что производили запись и какую услугу выбрали
Добрый день. А что это меняет?
Дата: по моему в этот же день и было, то есть 23.09.2022, время: точно 15.00, номер могу продиктовать по телефону. Запись была предварительная, по телефону, до разговора об объеме услуг не дошло.
Да, точно в 15.00 23.09.22, потому что по реестру звонков в четвертом часу есть звонок на запись к конкурентам, в момент отъезда от вас. Но у вас же есть наверное журнал записи на мойку?
а 22.09.22 в 15.40 звонок на запись к вам.