Не вольно стала свидетелем неприятной ситуации. Мамочка ругалась с продавцом по причине, что ее ребенка не рассчитали на кассе. Как выяснилось у ребенка не оказалось маски. На вид девочке лет 6-7, ну неужели нельзя было прибегнуть к помощи окружающих и попросить покупателей в маске помочь ребенку совершить покупку. На, что продавец Белкина...
Показать целиком
Не вольно стала свидетелем неприятной ситуации. Мамочка ругалась с продавцом по причине, что ее ребенка не рассчитали на кассе. Как выяснилось у ребенка не оказалось маски. На вид девочке лет 6-7, ну неужели нельзя было прибегнуть к помощи окружающих и попросить покупателей в маске помочь ребенку совершить покупку. На, что продавец Белкина Светлана криком кричала, - "это не мой ребенок, не обязана я помогать вашим детям". Она так же обращалась к покупателю в повышенном тоне, и на "ты" тыкала на нее без всякого уважения. Итог обе раскричались друг на друга. Следом выбежала старший продавец Кныш Наталья с очень правильным подходом. В таком же повышенном тоне начала обвинять женщину с ребенком в воровстве. Начала кричать на весь магазин: -"ходите тут воруете у нас". На, что женщина отвечала, что не она, не ее ребенок ничего не украли. Но этот продавец решила прояснить ситуацию для других покупателей, которые находились в магазине, по мимо меня. Рассказав им, что оказывается ни эта женщина, ни ее ребенок ничего не украли, а вот бабушка этой женщины (по словам продавца Кныш Натальи) ворует у них в магазине сыр. Очень интересно было узнать об этом всем покупателям находящимся в тот момент в магазине. Всегда считала, что данные происшествия это конфиденциальная информация. И сотрудники не имеют право ее распространять. Выйдя на улицу, я попыталась догнать женщину с ребенком. И порекомендовала ей обратиться в нужные инстанции, т.к. это нарушение закона! Очень жаль, что у данных сотрудников нет уважения к покупателям. И они не соблюдают конфиденциальность.