- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация, магазина ярче!!! Прошу обратить внимание на хамство сотрудников, особенно некая Наталья, ну нет сил, честно слушать ее хамство, известны ли этому человеку какие то правила торговли. Сегодня нахамила мне на кассе, что я обязана отнести корзинку на место у входа, чек не отдала от покупки. Где это прописано , что покупатель...
Уважаемая администрация, магазина ярче!!! Прошу обратить внимание на хамство сотрудников, особенно некая Наталья, ну нет сил, честно слушать ее хамство, известны ли этому человеку какие то правила торговли. Сегодня нахамила мне на кассе, что я обязана отнести корзинку на место у входа, чек не отдала от покупки. Где это прописано , что покупатель обязан носить корзинки по магазину куда скажет сотрудник. Сегодня в районе 16 часов был очень грязный пол, директор Юлия выкладывала товар, несколько раз товар падал на пол, она поднимала и ставила на витрину, интересно сотрудники знают , что такое санитарный брак!!! На нашем жилмассиве, к сожалению нет альтернативы поэтому приходится ходить сюда. Прошу провести беседу с некой Натальей, следующая жалоба будет не сюда, а в положенную организацию.
Добрый день, Юлианна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше обращение руководству.
Добрый день, Юлианна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше обращение руководству.